На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

На какие каналы перешел зритель, сколько времени смотрел передачу - как "МедиаИзмеритель" помогает телеканалам выстраивать сетку вещания

Пока телезрители смотрят "Главный эфир", компания "МедиаИзмеритель" собирает данные по телесмотрению. Во сколько включили, какую передачу, как долго удается удержать ваше внимание. Просмотры, охваты, доли и рейтинги высчитываются благодаря установочному исследованию, так называемому медиаметру или пиплметру.

Специальный прибор позволяет увидеть, что смотрит телезритель. Помогая телеканалам выстраивать сетку вещания, а рекламодателям - ориентироваться, где и у кого размещать свой контент.

Это касается не только телевидения, но и радио. Вообще впервые о создании организации, которая будет независимо оценивать рейтинги СМИ, говорили в начале 2019 года на совещании у Президента, и через год уже вышел указ. Подробности у Дарьи Рачко.

Не переключайтесь!

Произвол, суды и репрессии. Демократия США - на словах. Факты и только факты, а как всегда выводы делать вам. "Понятная политика" в вечернем эфире четверга собирает в среднем 200 тыс. зрителей. Это столько в этот смотрят "Беларусь 1".

И у оппонентов остается только один выход - оправдываться. Так уж суров "Клуб редакторов". В пятничном эфире аналитический взгляд на самые громкие темы недели - 240 тыс. зрителей остаются с нами.

Информационная картина этого дня - 350 тыс.

И пока ваше внимание приковано к телеэкрану, еще полмиллиона зрителей прямо сейчас смотрят итоговую программу "Главный эфир".

Проекты, которые уже давно входят в топ-10 компании. Это данные "МедиаИзмерителя". Как считают?

Будильник сотрудники"МедиаИзмерителя" слышат ежедневно в 9:23. Сигнал - в системе новые показатели - кто, во сколько включил телевизор, как долго смотрели и какую программу? Но прежде данные нужно обработать. А значит, зафиксировать время начала, длительность передач, а чтобы все не упустить - раскадровка по 2 секунды.

Наталья Гуринчук, начальник отдела мониторинга компании "МедиаИзмеритель":

Рекламная продукция для наших рекламных агентств, потому что они таким образом могут перепроверить, что их реклама вышла в нужной передаче, в нужное время, в нужной последовательности.

Получают данные за прошлый эфирный день. Мониторят сутки, а начинается все с 5 утра. Условно, через несколько часов уже можно проанализировать утренние программы. Все данные отправляют в отдел аналитики: на какие каналы перешел зритель в течение дня, сколько времени смотрел ту или иную передачу, прослеживать можно по минутам.

Нина Ильинская, главный директор главной дирекции "Информационно-аналитический центр" Белтелерадиокомпании:

Телеканалы чаще всего оперируют к долям, к долям телесмотрения - это показатель нашей конкурентоспособности. Он показывает, какое количество телезрителей выбирают тот или иной канал. Лидером по таким цифрам является наш "Добрай раніцы, Беларусь", которое является нашим лидером телесмотрения уже многие годы. В настоящее время - это 30 % от всех телезрителей. Также стоит похвастаться - грандиозный проект "Фактор.by", его посмотрело порядка миллиона человек.

И если мы внимательно посмотрим на график, то четко увидим алгоритм телесмотрения. Это канал "Беларусь 1". Самое эфирное время - 7:20 - это утро, тогда выходят "ДРБ", "Зона Х", "Новости" в 7:00, 8:00 и 9:00, а ближе к вечеру - прайм-тайм - начинается в 6:00 до 10:00. За август первую кнопку главного медиахолдинга включали 65 % белорусов.

Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании

Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании:

Мы получаем точную информацию: сколько, кто, когда и где смотрит то, что мы делаем. Это важно для программирования, для выстраивания сетки, для рекламодателей. Люди, которые расстаются со своими деньгами, рекламируют свои товары, тоже уверены, что сейчас они получают точную информацию по поводу того, кто видит их рекламу.

А чтобы точно определять, данные берут благодаря в том числе медиаметру. Сейчас компания проводит социологическое исследование. Выбрали 550 домохозяйств по всей стране.

Владимир Бобцов, гендиректор компании"МедиаИзмеритель":

Делается социально-демографический срез Республики Беларусь и рассчитываются, какие домохозяйства должны быть в панели, пропорционально распределены по населенным пунктам, в зависимости от численности и от параметров. К этому прибору идет вот такой пульт управления, к которому каждому члену домохозяйств присваивается своя кнопочка, и когда он находится перед телевизором, он фиксирует свое присутствие, вот сейчас пиплметр спрашивает, кто сейчас смотрит телевизор.

На какие каналы перешел зритель, сколько времени смотрел передачу - как "МедиаИзмеритель" помогает телеканалам выстраивать сетку вещания

И раз в сутки по сотовой связи, там стоит сим-карта, данные сбрасываются на сервер, а еще вечером проводят опрос населения - анкеты собирают до конца октября. Анонимно, но Виктор не постеснялся на камеру. Все ответы, а вопросов больше полусотни, оставили за кадром. Но, конечно, не упустили возможность спросить про любимые передачи, которые смотрят всей семьей.

Виктор, житель г. Минска:

"Беларусь 5", спортивные передачи. "Пин-код", хорошая передача по БТ идет. "100 вопросов взрослому", хоть и детская, но все равно вопросы то взрослому.

Инна Унукович, интервьюер компании "МедиаИзмеритель":

У нас есть выборка. Мы заходим в любую квартиру по адресам и звоним в любую попавшуюся дверь. Вопросы, касающиеся телевидения, радио и интернета, для того, чтобы знать настроение и то, что хотят увидеть наши телезрители.

А телезрители хотят новый контент, и он обязательно будет!

До старта нового телесезона осталась ровно неделя. Этой осенью согревать вас будут горячие премьеры, и речь не только о "Беларусь 1". Новинки на всех кнопках медиахолдинга. Сезон, когда мы ближе к вам.


Читайте также:

Пока телезрители смотрят "Главный эфир", компания "МедиаИзмеритель" собирает данные по телесмотрению. Во сколько включили, какую передачу, как долго удается удержать ваше внимание. Просмотры, охваты, доли и рейтинги высчитываются благодаря установочному исследованию, так называемому медиаметру или пиплметру. Специальный прибор позволяет увидеть, что смотрит телезритель. Помогая телеканалам выстраивать сетку вещания, а рекламодателям - ориентироваться, где и у кого размещать свой контент.

Это касается не только телевидения, но и радио. Вообще впервые о создании организации, которая будет независимо оценивать рейтинги СМИ, говорили в начале 2019 года на совещании у Президента, и через год уже вышел указ. Подробности у Дарьи Рачко.

Не переключайтесь!

Произвол, суды и репрессии. Демократия США - на словах. Факты и только факты, а как всегда выводы делать вам. "Понятная политика" в вечернем эфире четверга собирает в среднем 200 тыс. зрителей. Это столько в этот смотрят "Беларусь 1".

И у оппонентов остается только один выход - оправдываться. Так уж суров "Клуб редакторов". В пятничном эфире аналитический взгляд на самые громкие темы недели - 240 тыс. зрителей остаются с нами.

Информационная картина этого дня - 350 тыс.

И пока ваше внимание приковано к телеэкрану, еще полмиллиона зрителей прямо сейчас смотрят итоговую программу "Главный эфир".

Проекты, которые уже давно входят в топ-10 компании. Это данные "МедиаИзмерителя". Как считают?

Будильник сотрудники"МедиаИзмерителя" слышат ежедневно в 9:23. Сигнал - в системе новые показатели - кто, во сколько включил телевизор, как долго смотрели и какую программу? Но прежде данные нужно обработать. А значит, зафиксировать время начала, длительность передач, а чтобы все не упустить - раскадровка по 2 секунды.

Наталья Гуринчук, начальник отдела мониторинга компании "МедиаИзмеритель":

Рекламная продукция для наших рекламных агентств, потому что они таким образом могут перепроверить, что их реклама вышла в нужной передаче, в нужное время, в нужной последовательности.

Получают данные за прошлый эфирный день. Мониторят сутки, а начинается все с 5 утра. Условно, через несколько часов уже можно проанализировать утренние программы. Все данные отправляют в отдел аналитики: на какие каналы перешел зритель в течение дня, сколько времени смотрел ту или иную передачу, прослеживать можно по минутам.

Нина Ильинская, главный директор главной дирекции "Информационно-аналитический центр" Белтелерадиокомпании:

Телеканалы чаще всего оперируют к долям, к долям телесмотрения - это показатель нашей конкурентоспособности. Он показывает, какое количество телезрителей выбирают тот или иной канал. Лидером по таким цифрам является наш "Добрай раніцы, Беларусь", которое является нашим лидером телесмотрения уже многие годы. В настоящее время - это 30 % от всех телезрителей. Также стоит похвастаться - грандиозный проект "Фактор.by", его посмотрело порядка миллиона человек.

И если мы внимательно посмотрим на график, то четко увидим алгоритм телесмотрения. Это канал "Беларусь 1". Самое эфирное время - 7:20 - это утро, тогда выходят "ДРБ", "Зона Х", "Новости" в 7:00, 8:00 и 9:00, а ближе к вечеру - прайм-тайм - начинается в 6:00 до 10:00. За август первую кнопку главного медиахолдинга включали 65 % белорусов.

Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании

Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании:

Мы получаем точную информацию: сколько, кто, когда и где смотрит то, что мы делаем. Это важно для программирования, для выстраивания сетки, для рекламодателей. Люди, которые расстаются со своими деньгами, рекламируют свои товары, тоже уверены, что сейчас они получают точную информацию по поводу того, кто видит их рекламу.

А чтобы точно определять, данные берут благодаря в том числе медиаметру. Сейчас компания проводит социологическое исследование. Выбрали 550 домохозяйств по всей стране.

Владимир Бобцов, гендиректор компании"МедиаИзмеритель":

Делается социально-демографический срез Республики Беларусь и рассчитываются, какие домохозяйства должны быть в панели, пропорционально распределены по населенным пунктам, в зависимости от численности и от параметров. К этому прибору идет вот такой пульт управления, к которому каждому члену домохозяйств присваивается своя кнопочка, и когда он находится перед телевизором, он фиксирует свое присутствие, вот сейчас пиплметр спрашивает, кто сейчас смотрит телевизор.

На какие каналы перешел зритель, сколько времени смотрел передачу - как

И раз в сутки по сотовой связи, там стоит сим-карта, данные сбрасываются на сервер, а еще вечером проводят опрос населения - анкеты собирают до конца октября. Анонимно, но Виктор не постеснялся на камеру. Все ответы, а вопросов больше полусотни, оставили за кадром. Но, конечно, не упустили возможность спросить про любимые передачи, которые смотрят всей семьей.

Виктор, житель г. Минска:

"Беларусь 5", спортивные передачи. "Пин-код", хорошая передача по БТ идет. "100 вопросов взрослому", хоть и детская, но все равно вопросы то взрослому.

Инна Унукович, интервьюер компании "МедиаИзмеритель":

У нас есть выборка. Мы заходим в любую квартиру по адресам и звоним в любую попавшуюся дверь. Вопросы, касающиеся телевидения, радио и интернета, для того, чтобы знать настроение и то, что хотят увидеть наши телезрители.

А телезрители хотят новый контент, и он обязательно будет!

До старта нового телесезона осталась ровно неделя. Этой осенью согревать вас будут горячие премьеры, и речь не только о "Беларусь 1". Новинки на всех кнопках медиахолдинга. Сезон, когда мы ближе к вам.


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх