На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Час простоя стоил мировой экономике 400 млн долларов - кто вызвал море проблем в Суэцком канале

Корабли перевозят более 80 % грузов по всему миру, доставляют все виды товаров - от топлива до медикаментов. Быстро и безопасно - до недавнего времени именно такие преимущества имела логистика водных путей. Только сейчас некоторые случаи вызывают сомнения в этой безопасности.

Так, например, особое внимание к себе привлек три года назад Суэцкий канал.

В марте 2021 года судно Ever Given длиной почти полкилометра перекрыло главный морской путь из Азии в Европу. Каждый час простоя стоил мировой экономике 400 млн долларов.

Всего же за время такой блокировки страны потеряли 230 млрд долларов, ведь через Суэцкий канал проходит 12  % всей мировой торговли. Установить причину инцидента не удалось - эксперты заявили, что все из-за "резкого ветра". Поверить в подобное было крайне сложно.

То судно перевозило китайский груз из Китая в Европу. А в очереди стояли танкеры с миллионом баррелей арабской и российской нефти. Американское "черное золото" не пострадало, ведь доставляется оно другим путем. И есть мнение, что блокировка Суэцкого канала - не случайность.

Час простоя стоил мировой экономике 400 млн долларов - кто вызвал море проблем в Суэцком канале

История Суэцкого канала в целом - это борьба за владение главной торговой артерией мира.

Теракты и провокации, войны, шантаж и принуждение - как Белый дом пытается затянуть петлю на мировых торговых артериях. От Суэцкого канала до Арктики. Как устроена торговля и почему логистика все чаще граничит с риском? Сколько теряет бизнес и что будет с ценами? Какое место Беларусь занимает на карте новых глобальных инициатив? Об этом смотрите очередной выпуск "Понятной политики".


Читайте также:

Корабли перевозят более 80 % грузов по всему миру, доставляют все виды товаров - от топлива до медикаментов. Быстро и безопасно - до недавнего времени именно такие преимущества имела логистика водных путей. Только сейчас некоторые случаи вызывают сомнения в этой безопасности.

Так, например, особое внимание к себе привлек три года назад Суэцкий канал. В марте 2021 года судно Ever Given длиной почти полкилометра перекрыло главный морской путь из Азии в Европу. Каждый час простоя стоил мировой экономике 400 млн долларов.

Всего же за время такой блокировки страны потеряли 230 млрд долларов, ведь через Суэцкий канал проходит 12  % всей мировой торговли. Установить причину инцидента не удалось - эксперты заявили, что все из-за "резкого ветра". Поверить в подобное было крайне сложно.

То судно перевозило китайский груз из Китая в Европу. А в очереди стояли танкеры с миллионом баррелей арабской и российской нефти. Американское "черное золото" не пострадало, ведь доставляется оно другим путем. И есть мнение, что блокировка Суэцкого канала - не случайность.

Час простоя стоил мировой экономике 400 млн долларов - кто вызвал море проблем в Суэцком канале

История Суэцкого канала в целом - это борьба за владение главной торговой артерией мира.

Теракты и провокации, войны, шантаж и принуждение - как Белый дом пытается затянуть петлю на мировых торговых артериях. От Суэцкого канала до Арктики. Как устроена торговля и почему логистика все чаще граничит с риском? Сколько теряет бизнес и что будет с ценами? Какое место Беларусь занимает на карте новых глобальных инициатив? Об этом смотрите очередной выпуск "Понятной политики".


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх