Производств, которые отрицательно сказывались на экологии, в Минске уже нет. Об этом рассказал председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, пишет агентство "Минск-Новости".
"Такие производства либо вынесены за пределы столицы, либо проведена соответствующая модернизация, - отметил Кухарев. - Например, на МТЗ проводились необходимые работы по минимизации вредных выбросов. Там продолжают следить за обеспечением экологической безопасности".
По словам председателя Мингорисполкома, если брать в процентном соотношении количество вредных выбросов от заводов, производств и транспорта, то сравнение не в пользу последнего: 25 % против 75 %.
"На сегодняшний день приоритет отдается электротранспорту. В городе есть предприятия, обеспечивающие производство электробусов и троллейбусов с автономным ходом", - сказал Кухарев.
Кроме того, в Минске постепенно развивается необходимая для электротранспорта инфраструктура. Например, в столице функционируют более 300 зарядных станций. Их количество будет увеличиваться, чтобы побуждать людей покупать для личного пользования именно электротранспорт и за счет этого снижать нагрузку на экологию города.
Фото: pixabay.com
Читайте также:
-
ООН: лето 2023 года стало самым жарким за всю историю наблюдений
-
Осы и шершни: где гнездятся, когда начинают атаковать и как с ними бороться?
Производств, которые отрицательно сказывались на экологии, в Минске уже нет. Об этом рассказал председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, пишет агентство "Минск-Новости".
"Такие производства либо вынесены за пределы столицы, либо проведена соответствующая модернизация, - отметил Кухарев. - Например, на МТЗ проводились необходимые работы по минимизации вредных выбросов. Там продолжают следить за обеспечением экологической безопасности".
По словам председателя Мингорисполкома, если брать в процентном соотношении количество вредных выбросов от заводов, производств и транспорта, то сравнение не в пользу последнего: 25 % против 75 %.
"На сегодняшний день приоритет отдается электротранспорту. В городе есть предприятия, обеспечивающие производство электробусов и троллейбусов с автономным ходом", - сказал Кухарев.
Кроме того, в Минске постепенно развивается необходимая для электротранспорта инфраструктура. Например, в столице функционируют более 300 зарядных станций. Их количество будет увеличиваться, чтобы побуждать людей покупать для личного пользования именно электротранспорт и за счет этого снижать нагрузку на экологию города.
Фото: pixabay.com
Читайте также:
Свежие комментарии