Очереди в ЕС продолжают расти. Более 2 400 большегрузов ожидают въезда в Литву - данные к этому часу Госпогранкомитета Беларуси.
Самый загруженный маршрут через "Каменный Лог" с белорусской стороны. Контрольные службы сопредельной стороны за сутки оформили лишь 16 % машин, стоят более 1 600 фур.
Перед единственным действующим латвийским пунктом пропуска "Григоровщина" - в очереди 465 грузовиков.Немногим проще на польском направлении в "Козловичах", сопредельная сторона приняла 66 % транспорта. Что касается легковых - более 145 машин у литовских погранпереходов. Перед польским "Тересполем" - 130 автомобилей.
Читайте также:
- Узнали, сколько в среднем дней белорус пребывал за границей в 2023 году
- Ситуация на литовской границе остается напряженной
- "Неумные шпроты в ужасе!" Блогер из Латвии выдвинул свою версию, почему чиновники закрывают границы
Очереди в ЕС продолжают расти. Более 2 400 большегрузов ожидают въезда в Литву - данные к этому часу Госпогранкомитета Беларуси.
Самый загруженный маршрут через "Каменный Лог" с белорусской стороны. Контрольные службы сопредельной стороны за сутки оформили лишь 16 % машин, стоят более 1 600 фур. Перед единственным действующим латвийским пунктом пропуска "Григоровщина" - в очереди 465 грузовиков.
Немногим проще на польском направлении в "Козловичах", сопредельная сторона приняла 66 % транспорта. Что касается легковых - более 145 машин у литовских погранпереходов. Перед польским "Тересполем" - 130 автомобилей.
Читайте также:
- Узнали, сколько в среднем дней белорус пребывал за границей в 2023 году
- Ситуация на литовской границе остается напряженной
- "Неумные шпроты в ужасе!" Блогер из Латвии выдвинул свою версию, почему чиновники закрывают границы
Свежие комментарии