На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Скорость продвижения на границе с Литвой - 20 грузовиков в день: очереди увеличились на 57 %

Чуть больше суток прошло после закрытия Литвой очередных двух пунктов пропуска. Теперь ситуация на границе - это очереди из грузовиков в десяток километров.

Ведь последние рабочие два КПП пропускают медленно именно по инициативе литовских пограничников. Алена Лешкевич сегодня побывала на одном из действующих пунктов.

Почему Прибалтика выбрала политику железного занавеса? И что по этому поводу думают обычные люди? Наш следующий материал.

Ситуация на границе

Прошло немного больше суток, как закрылись два таможенных поста с Литвой. Основная масса перевозчиков поехала сюда. Нагрузку наша сторона приняла исправно, чего не скажешь про литовских соседей.

В пункте пропуска "Каменный Лог" очередь из грузовиков протяженностью в 10 километров.

К примеру, за 3 часа (с 9:00 до 12:00) литовская сторона оформила  только 9 грузовиков. Очередь же здесь из 690 большегрузов. Можно предположить, сколько водителям предстоит выдержать. А многие из них везут скоропортящиеся продукты. Такие машины принимают в другом порядке, но все равно и из них очередь.

Некоторые и по неделе стоят из-за Евросоюза.

Складывается ощущение, что литовские пограничники специально создают затор. Ведь по нормам необходимо оформлять по 500 машин в каждом направлении. То есть при нормальной работе реально разгрузить переезды. Тем более с закрытых пунктов сотрудники освободились, их можно было бы перенаправить на действующие, как сделала белорусская сторона.

Игорь Муравский, замначальника таможенного поста "Каменный Лог":

В действующие пункты пропуска направлено максимальное количество сотрудников, а также транспортные средства для осмотра и сканирования грузов.

Как нам рассказали здесь водители, белорусская сторона оформляет машины быстро: на одну уходит около  15 минут. Загвоздка в литовских пограничниках. И все, кто ожидает здесь, надеются на ее благоразумие. Хотя многие уже не верят, что проблема решится быстро.

"Я соки детские везу. Дети там ждут, а мы стоим", - говорит водитель. Ситуация не улучшится считает он и горько шутит: "если только я сяду на танк и пойду на эту недружественную страну. Они же сами нагнетают обстановку". 

В литовских ведомствах утверждают, что такие меры направлены на решение проблем национальной безопасности, контрабанды, нарушений международных санкций.

По словам официального представителя Госпогранкомитета Беларуси Антона Бычковского, несмотря на то что литовская сторона заверяет, что сотрудники освободившиеся будут задействованы в действующих пунктах пропуска, ситуация только ухудшается.  "Фактическая пропускная способность пункт пропуска "Мядининкай" за истекшие сутки составила чуть более 10 % от установленной. Оформлено 54 грузовика из 500 возможных", - отметил он. 

Наши пограничники и таможенники в стопроцентной готовности и продолжают работать, даже несмотря на простой их коллег, надеясь, что ситуация все-таки решится в пользу людей. 


Читайте также:



Чуть больше суток прошло после закрытия Литвой очередных двух пунктов пропуска. Теперь ситуация на границе - это очереди из грузовиков в десяток километров.

Ведь последние рабочие два КПП пропускают медленно именно по инициативе литовских пограничников. Алена Лешкевич сегодня побывала на одном из действующих пунктов.

Почему Прибалтика выбрала политику железного занавеса? И что по этому поводу думают обычные люди? Наш следующий материал.

Ситуация на границе

Прошло немного больше суток, как закрылись два таможенных поста с Литвой. Основная масса перевозчиков поехала сюда. Нагрузку наша сторона приняла исправно, чего не скажешь про литовских соседей.

В пункте пропуска "Каменный Лог" очередь из грузовиков протяженностью в 10 километров.

К примеру, за 3 часа (с 9:00 до 12:00) литовская сторона оформила  только 9 грузовиков. Очередь же здесь из 690 большегрузов. Можно предположить, сколько водителям предстоит выдержать. А многие из них везут скоропортящиеся продукты. Такие машины принимают в другом порядке, но все равно и из них очередь.

Некоторые и по неделе стоят из-за Евросоюза.

Складывается ощущение, что литовские пограничники специально создают затор. Ведь по нормам необходимо оформлять по 500 машин в каждом направлении. То есть при нормальной работе реально разгрузить переезды. Тем более с закрытых пунктов сотрудники освободились, их можно было бы перенаправить на действующие, как сделала белорусская сторона.

Игорь Муравский, замначальника таможенного поста "Каменный Лог":

В действующие пункты пропуска направлено максимальное количество сотрудников, а также транспортные средства для осмотра и сканирования грузов.

Как нам рассказали здесь водители, белорусская сторона оформляет машины быстро: на одну уходит около  15 минут. Загвоздка в литовских пограничниках. И все, кто ожидает здесь, надеются на ее благоразумие. Хотя многие уже не верят, что проблема решится быстро.

"Я соки детские везу. Дети там ждут, а мы стоим", - говорит водитель. Ситуация не улучшится считает он и горько шутит: "если только я сяду на танк и пойду на эту недружественную страну. Они же сами нагнетают обстановку". 

В литовских ведомствах утверждают, что такие меры направлены на решение проблем национальной безопасности, контрабанды, нарушений международных санкций.

По словам официального представителя Госпогранкомитета Беларуси Антона Бычковского, несмотря на то что литовская сторона заверяет, что сотрудники освободившиеся будут задействованы в действующих пунктах пропуска, ситуация только ухудшается.  "Фактическая пропускная способность пункт пропуска "Мядининкай" за истекшие сутки составила чуть более 10 % от установленной. Оформлено 54 грузовика из 500 возможных", - отметил он. 

Наши пограничники и таможенники в стопроцентной готовности и продолжают работать, даже несмотря на простой их коллег, надеясь, что ситуация все-таки решится в пользу людей. 


Читайте также:



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх