Легендарное белорусское качество создается руками представительниц прекрасной половины. Составить конкуренцию даже самому популярному импортному бренду могут как известные белорусские марки, так и локальные.
О том, как две сестры-белоруски создали одежду, за которой едут издалека, рассказала Елизавета Синяк.
Мода на двоих
Изучать "модный алфавит" Яна Окулик начала в белорусской Академии искусств. Второе фешен-образование получала в Лондоне.
Училась у знаменитых во всем мире дизайнеров и даже работала костюмером на съемках "Фантастических тварей"."Со 2-го курса я начала работать с театральными дизайнерами, работала со шляпником Филиппом Трейси. Он делал для королевской семьи шляпы. Я у него работала в период, когда он готовился к королевским скачкам. Был Шон Баррет. Он делал шляпы для "Алисы в стране чудес". Интересные проекты были с Такисом, это греческий дизайнер, - поделилась Яна Окулик, дизайнер, основательница бренда.- Когда я приехала в университет, через неделю все начали ходить с чемоданами - и это размер XL. Это конспекты, это всякие материалы. У меня на костюм уходило 25-30 м ткани. Снимают "Форсаж" или "Тачки", "Елизавету" или "Монстров" - и это все стекается в одну столовую, и ты видишь какой-то странный симбиоз людей".
Также Яна Окулик рассказала о жизни в Лондоне и о том, что больше всего запомнилось: "У меня педагог целый месяц менял прически и цвет волос. Когда я начала уже работать, то у меня нижний порог был 31 % налога на зарплату. У тех, кто зарабатывает больше 150 тыс. фунтов в год, налог на роскошь около 51 %. Это берется на медицину, образование, очень много уходит на покрытие субсидий, особенно малоимущим либо людям с проблемами со здоровьем - тем же наркоманам, много денег вкладывается из бюджета для поддержания их здоровья. Они очень толерантны ко всяким меньшинствам. В той же Англии есть момент, когда они навязывают это в детских книжках: девочка целует девочку, мальчику можно ходить в платьях. Показывается, что это надо пробовать, практиковать, чтобы ребенок чувствовал в себе как мужское, так и женское".
Спустя четыре года жизни в Англии Яна вернулась в Беларусь. И вместе со старшей сестрой Юлией они вступили в большую игру - создали свой бренд одежды.
Юлия Окулик, основательница бренда:
Как мы любим говорить: у нас, как у китайцев, есть крутая традиция - все знания, которые они накопили, считают возможным и нужным реализовывать у себя на родине.
Юлия по образованию экономист. Работала в России топ-менеджером. За плечами большой опыт в продажах. Поэтому в бизнесе на двоих все финансовые заботы на ней. А за анализ модных тенденций, разработку эскизов и подбор материалов отвечает лондонский эксперт.
Яна Окулик, дизайнер, основательница бренда:
Белоруски на данный момент выбирают женственные модели. Яркие цвета выбирают для верхней одежды именно для зимнего сезона (пальто, свитера). Низы остаются темными.
"Мы же все сейчас ходим в наушниках, такая динамичная жизнь. Покупатель просто проводит по рейлу рукой - и раз, он задержался. На сегодняшний день покупателя очень сложно чем-то задержать, и мы задерживаем качеством, тактильностью. У нас много покупателей, которые живут за рубежом, приезжают в Минск, посещают ТЦ и приходят к нам за покупками, несмотря на то что в Европе, за рубежом есть больший выбор, - отметила Юлия Окулик. - Когда мы вышли на белорусский рынок, мы столкнулись с тем, что наш потребитель - это и 8-летняя девочка, которая просит маму купить свитшот, который ей даже не по размеру, поскольку у нас линейка совершенно другая, и взрослая женщина 72 лет, которая пришла в бриллиантах. Когда мы наблюдаем за нашим покупателем, это красивая женщина, которая хочет сделать себя красивой прежде всего для себя, которая хочет красиво выглядеть".
Стильная, современная, талантливая - это белорусская мода в лице наших женщин. Мы создаем свое и делаем это качественно, год обязывает, а значит спрос есть и будет в любых точках мира.
Читайте также:
Легендарное белорусское качество создается руками представительниц прекрасной половины. Составить конкуренцию даже самому популярному импортному бренду могут как известные белорусские марки, так и локальные.
О том, как две сестры-белоруски создали одежду, за которой едут издалека, рассказала Елизавета Синяк.
Мода на двоих
Изучать "модный алфавит" Яна Окулик начала в белорусской Академии искусств. Второе фешен-образование получала в Лондоне. Училась у знаменитых во всем мире дизайнеров и даже работала костюмером на съемках "Фантастических тварей".
"Со 2-го курса я начала работать с театральными дизайнерами, работала со шляпником Филиппом Трейси. Он делал для королевской семьи шляпы. Я у него работала в период, когда он готовился к королевским скачкам. Был Шон Баррет. Он делал шляпы для "Алисы в стране чудес". Интересные проекты были с Такисом, это греческий дизайнер, - поделилась Яна Окулик, дизайнер, основательница бренда.- Когда я приехала в университет, через неделю все начали ходить с чемоданами - и это размер XL. Это конспекты, это всякие материалы. У меня на костюм уходило 25-30 м ткани. Снимают "Форсаж" или "Тачки", "Елизавету" или "Монстров" - и это все стекается в одну столовую, и ты видишь какой-то странный симбиоз людей".
Также Яна Окулик рассказала о жизни в Лондоне и о том, что больше всего запомнилось: "У меня педагог целый месяц менял прически и цвет волос. Когда я начала уже работать, то у меня нижний порог был 31 % налога на зарплату. У тех, кто зарабатывает больше 150 тыс. фунтов в год, налог на роскошь около 51 %. Это берется на медицину, образование, очень много уходит на покрытие субсидий, особенно малоимущим либо людям с проблемами со здоровьем - тем же наркоманам, много денег вкладывается из бюджета для поддержания их здоровья. Они очень толерантны ко всяким меньшинствам. В той же Англии есть момент, когда они навязывают это в детских книжках: девочка целует девочку, мальчику можно ходить в платьях. Показывается, что это надо пробовать, практиковать, чтобы ребенок чувствовал в себе как мужское, так и женское".
Спустя четыре года жизни в Англии Яна вернулась в Беларусь. И вместе со старшей сестрой Юлией они вступили в большую игру - создали свой бренд одежды.
Юлия Окулик, основательница бренда:
Как мы любим говорить: у нас, как у китайцев, есть крутая традиция - все знания, которые они накопили, считают возможным и нужным реализовывать у себя на родине.
Юлия по образованию экономист. Работала в России топ-менеджером. За плечами большой опыт в продажах. Поэтому в бизнесе на двоих все финансовые заботы на ней. А за анализ модных тенденций, разработку эскизов и подбор материалов отвечает лондонский эксперт.
Яна Окулик, дизайнер, основательница бренда:
Белоруски на данный момент выбирают женственные модели. Яркие цвета выбирают для верхней одежды именно для зимнего сезона (пальто, свитера). Низы остаются темными.
"Мы же все сейчас ходим в наушниках, такая динамичная жизнь. Покупатель просто проводит по рейлу рукой - и раз, он задержался. На сегодняшний день покупателя очень сложно чем-то задержать, и мы задерживаем качеством, тактильностью. У нас много покупателей, которые живут за рубежом, приезжают в Минск, посещают ТЦ и приходят к нам за покупками, несмотря на то что в Европе, за рубежом есть больший выбор, - отметила Юлия Окулик. - Когда мы вышли на белорусский рынок, мы столкнулись с тем, что наш потребитель - это и 8-летняя девочка, которая просит маму купить свитшот, который ей даже не по размеру, поскольку у нас линейка совершенно другая, и взрослая женщина 72 лет, которая пришла в бриллиантах. Когда мы наблюдаем за нашим покупателем, это красивая женщина, которая хочет сделать себя красивой прежде всего для себя, которая хочет красиво выглядеть".
Стильная, современная, талантливая - это белорусская мода в лице наших женщин. Мы создаем свое и делаем это качественно, год обязывает, а значит спрос есть и будет в любых точках мира.
Читайте также:
Свежие комментарии