На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Мода на двоих: история сестер, создавших белорусский бренд одежды, за которым едут издалека

Легендарное белорусское качество создается руками представительниц прекрасной половины. Составить конкуренцию даже самому популярному импортному бренду могут как известные белорусские марки, так и локальные.

О том, как две сестры-белоруски создали одежду, за которой едут издалека, рассказала Елизавета Синяк.

Мода на двоих

Изучать "модный алфавит" Яна Окулик начала в белорусской Академии искусств. Второе фешен-образование получала в Лондоне.

Училась у знаменитых во всем мире дизайнеров и даже работала костюмером на съемках "Фантастических тварей".

"Со 2-го курса я начала работать с театральными дизайнерами, работала со шляпником Филиппом Трейси. Он делал для королевской семьи шляпы. Я у него работала в период, когда он готовился к королевским скачкам. Был Шон Баррет. Он делал шляпы для "Алисы в стране чудес". Интересные проекты были с Такисом, это греческий дизайнер, - поделилась Яна Окулик, дизайнер, основательница бренда.- Когда я приехала в университет, через неделю все начали ходить с чемоданами - и это размер XL. Это конспекты, это всякие материалы. У меня на костюм уходило 25-30 м ткани. Снимают "Форсаж" или "Тачки", "Елизавету" или "Монстров" - и это все стекается в одну столовую, и ты видишь какой-то странный симбиоз людей".

Мода на двоих: история сестер, создавших белорусский бренд одежды, за которым едут издалека

Также Яна Окулик рассказала о жизни в Лондоне и о том, что больше всего запомнилось: "У меня педагог целый месяц менял прически и цвет волос. Когда я начала уже работать, то у меня нижний порог был 31 % налога на зарплату. У тех, кто зарабатывает больше 150 тыс. фунтов в год, налог на роскошь около 51 %. Это берется на медицину, образование, очень много уходит на покрытие субсидий, особенно малоимущим либо людям с проблемами со здоровьем - тем же наркоманам, много денег вкладывается из бюджета для поддержания их здоровья. Они очень толерантны ко всяким меньшинствам. В той же Англии есть момент, когда они навязывают это в детских книжках: девочка целует девочку, мальчику можно ходить в платьях. Показывается, что это надо пробовать, практиковать, чтобы ребенок чувствовал в себе как мужское, так и женское".

Спустя четыре года жизни в Англии Яна вернулась в Беларусь. И вместе со старшей сестрой Юлией они вступили в большую игру - создали свой бренд одежды.

Юлия Окулик, основательница бренда:

Как мы любим говорить: у нас, как у китайцев, есть крутая традиция - все знания, которые они накопили, считают возможным и нужным реализовывать у себя на родине.

Юлия по образованию экономист. Работала в России топ-менеджером. За плечами большой опыт в продажах. Поэтому в бизнесе на двоих все финансовые заботы на ней. А за анализ модных тенденций, разработку эскизов и подбор материалов отвечает лондонский эксперт.

Мода на двоих: история сестер, создавших белорусский бренд одежды, за которым едут издалека

Яна Окулик, дизайнер, основательница бренда:

Белоруски на данный момент выбирают женственные модели. Яркие цвета выбирают для верхней одежды именно для зимнего сезона (пальто, свитера). Низы остаются темными.

Мода на двоих: история сестер, создавших белорусский бренд одежды, за которым едут издалека

"Мы же все сейчас ходим в наушниках, такая динамичная жизнь. Покупатель просто проводит по рейлу рукой - и раз, он задержался. На сегодняшний день покупателя очень сложно чем-то задержать, и мы задерживаем качеством, тактильностью. У нас много покупателей, которые живут за рубежом, приезжают в Минск, посещают ТЦ и приходят к нам за покупками, несмотря на то что в Европе, за рубежом есть больший выбор, - отметила Юлия Окулик. - Когда мы вышли на белорусский рынок, мы столкнулись с тем, что наш потребитель - это и 8-летняя девочка, которая просит маму купить свитшот, который ей даже не по размеру, поскольку у нас линейка совершенно другая, и взрослая женщина 72 лет, которая пришла в бриллиантах. Когда мы наблюдаем за нашим покупателем, это красивая женщина, которая хочет сделать себя красивой прежде всего для себя, которая хочет красиво выглядеть".

Стильная, современная, талантливая - это белорусская мода в лице наших женщин. Мы создаем свое и делаем это качественно, год обязывает, а значит спрос есть и будет в любых точках мира.


Читайте также:

Легендарное белорусское качество создается руками представительниц прекрасной половины. Составить конкуренцию даже самому популярному импортному бренду могут как известные белорусские марки, так и локальные.

О том, как две сестры-белоруски создали одежду, за которой едут издалека, рассказала Елизавета Синяк.

Мода на двоих

Изучать "модный алфавит" Яна Окулик начала в белорусской Академии искусств. Второе фешен-образование получала в Лондоне. Училась у знаменитых во всем мире дизайнеров и даже работала костюмером на съемках "Фантастических тварей".

"Со 2-го курса я начала работать с театральными дизайнерами, работала со шляпником Филиппом Трейси. Он делал для королевской семьи шляпы. Я у него работала в период, когда он готовился к королевским скачкам. Был Шон Баррет. Он делал шляпы для "Алисы в стране чудес". Интересные проекты были с Такисом, это греческий дизайнер, - поделилась Яна Окулик, дизайнер, основательница бренда.- Когда я приехала в университет, через неделю все начали ходить с чемоданами - и это размер XL. Это конспекты, это всякие материалы. У меня на костюм уходило 25-30 м ткани. Снимают "Форсаж" или "Тачки", "Елизавету" или "Монстров" - и это все стекается в одну столовую, и ты видишь какой-то странный симбиоз людей".

Мода на двоих: история сестер, создавших белорусский бренд одежды, за которым едут издалека

Также Яна Окулик рассказала о жизни в Лондоне и о том, что больше всего запомнилось: "У меня педагог целый месяц менял прически и цвет волос. Когда я начала уже работать, то у меня нижний порог был 31 % налога на зарплату. У тех, кто зарабатывает больше 150 тыс. фунтов в год, налог на роскошь около 51 %. Это берется на медицину, образование, очень много уходит на покрытие субсидий, особенно малоимущим либо людям с проблемами со здоровьем - тем же наркоманам, много денег вкладывается из бюджета для поддержания их здоровья. Они очень толерантны ко всяким меньшинствам. В той же Англии есть момент, когда они навязывают это в детских книжках: девочка целует девочку, мальчику можно ходить в платьях. Показывается, что это надо пробовать, практиковать, чтобы ребенок чувствовал в себе как мужское, так и женское".

Спустя четыре года жизни в Англии Яна вернулась в Беларусь. И вместе со старшей сестрой Юлией они вступили в большую игру - создали свой бренд одежды.

Юлия Окулик, основательница бренда:

Как мы любим говорить: у нас, как у китайцев, есть крутая традиция - все знания, которые они накопили, считают возможным и нужным реализовывать у себя на родине.

Юлия по образованию экономист. Работала в России топ-менеджером. За плечами большой опыт в продажах. Поэтому в бизнесе на двоих все финансовые заботы на ней. А за анализ модных тенденций, разработку эскизов и подбор материалов отвечает лондонский эксперт.

Мода на двоих: история сестер, создавших белорусский бренд одежды, за которым едут издалека

Яна Окулик, дизайнер, основательница бренда:

Белоруски на данный момент выбирают женственные модели. Яркие цвета выбирают для верхней одежды именно для зимнего сезона (пальто, свитера). Низы остаются темными.

Мода на двоих: история сестер, создавших белорусский бренд одежды, за которым едут издалека

"Мы же все сейчас ходим в наушниках, такая динамичная жизнь. Покупатель просто проводит по рейлу рукой - и раз, он задержался. На сегодняшний день покупателя очень сложно чем-то задержать, и мы задерживаем качеством, тактильностью. У нас много покупателей, которые живут за рубежом, приезжают в Минск, посещают ТЦ и приходят к нам за покупками, несмотря на то что в Европе, за рубежом есть больший выбор, - отметила Юлия Окулик. - Когда мы вышли на белорусский рынок, мы столкнулись с тем, что наш потребитель - это и 8-летняя девочка, которая просит маму купить свитшот, который ей даже не по размеру, поскольку у нас линейка совершенно другая, и взрослая женщина 72 лет, которая пришла в бриллиантах. Когда мы наблюдаем за нашим покупателем, это красивая женщина, которая хочет сделать себя красивой прежде всего для себя, которая хочет красиво выглядеть".

Стильная, современная, талантливая - это белорусская мода в лице наших женщин. Мы создаем свое и делаем это качественно, год обязывает, а значит спрос есть и будет в любых точках мира.


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх