На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Новый директор "Атланта" расскажет о конкуренции на рынке и новых видах техники - подробности в "Главном эфире"

Новая стратегия продаж и обновление производства. Такая задача стоит перед новым руководством "Атланта". Гендиректором предприятия назначен Дмитрий Харитончик, который ранее курировал внешние поставки в должности замминистра промышленности. В планах - увеличить цифры по объемам и продажам.

Дмитрий Харитончик, гендиректор ЗАО "Атлант" - директор Минского завода холодильников: Мы отмечаем - зашло много новых брендов, более дешевых и неизвестных.

Поэтому нужно посмотреть и с точки зрения возможного снижения себестоимости выпускаемой продукции. Тот объем, который мы продаем на территории Беларуси, видим,  доля высокая - около 50 %, тем не менее нужно еще поработать.

О конкуренции на рынке и новых видах техники спросили у гендиректора "Атланта" в первый его рабочий на предприятии. Подробности - сегодня в "Главном эфире".


Читайте также:


Новая стратегия продаж и обновление производства. Такая задача стоит перед новым руководством "Атланта". Гендиректором предприятия назначен Дмитрий Харитончик, который ранее курировал внешние поставки в должности замминистра промышленности. В планах - увеличить цифры по объемам и продажам.

Дмитрий Харитончик, гендиректор ЗАО "Атлант" - директор Минского завода холодильников: Мы отмечаем - зашло много новых брендов, более дешевых и неизвестных. Поэтому нужно посмотреть и с точки зрения возможного снижения себестоимости выпускаемой продукции. Тот объем, который мы продаем на территории Беларуси, видим,  доля высокая - около 50 %, тем не менее нужно еще поработать.

О конкуренции на рынке и новых видах техники спросили у гендиректора "Атланта" в первый его рабочий на предприятии. Подробности - сегодня в "Главном эфире".


Читайте также:


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх