Новая современная симуляционная площадка для будущих врачей открылась в Гомельской университетской клинике. Диагностическая лаборатория предоставляет широкие возможности для отработки полного цикла клинико-лабораторной диагностики. В распоряжении студентов полный комплекс оборудования для проведения исследований: гематологические анализаторы, микроскопы со встроенной камерой с возможностью просмотра изображения на компьютере, вакутейнеры.
Работа инновационного класса - это еще и помощь практическому здравоохранению. Повышать свою квалификацию здесь смогут действующие врачи. Также в Гомельской университетской клинике постоянную прописку получила кафедра клинической лабораторной диагностики, аллергологии и иммунологии.Игорь Стома, ректор Гомельского государственного медицинского университета:
Симуляционная лаборатория поможет улучшить качество нашего здравоохранения. Клинлабдиагностика - это глаза и уши современного врача. Без грамотно сделанных анализов ни один диагноз не будет поставлен и правильное лечение не будет назначено. Для того чтобы результаты в анализах были правильные, для того, чтобы их верно можно было трактовать, мы со студенческой скамьи готовим таких специалистов.
Олег Иванцов, главврач Гомельской университетской клиники - областного госпиталя инвалидов Великой Отечественной войны:
Открытие лаборатории очень важно. Наша лабораторная диагностика усилится, потому что оборудование здесь стоит очень современное. Упадет нагрузка, уменьшится на нашу лабораторию, и мы сможем эти анализы расшифровывать не только с помощью наших сотрудников, но и сотрудников кафедры медуниверситета. То есть это подспорье для нашей работы.
Гомельская университетская клиника - базис для продвижения ряда инновационных направлений. Сейчас здесь работает 7 кафедр медуниверситета. К слову, гомельский вуз - ведущий в Беларуси по подготовке специалистов в области клинлабдиагностики. Это становится возможным благодаря непрерывному практико-ориентированному обучению, производственной практике, участию практикующих врачей в образовательном процессе.
Новая современная симуляционная площадка для будущих врачей открылась в Гомельской университетской клинике. Диагностическая лаборатория предоставляет широкие возможности для отработки полного цикла клинико-лабораторной диагностики. В распоряжении студентов полный комплекс оборудования для проведения исследований: гематологические анализаторы, микроскопы со встроенной камерой с возможностью просмотра изображения на компьютере, вакутейнеры. Работа инновационного класса - это еще и помощь практическому здравоохранению. Повышать свою квалификацию здесь смогут действующие врачи. Также в Гомельской университетской клинике постоянную прописку получила кафедра клинической лабораторной диагностики, аллергологии и иммунологии.
Игорь Стома, ректор Гомельского государственного медицинского университета:
Симуляционная лаборатория поможет улучшить качество нашего здравоохранения. Клинлабдиагностика - это глаза и уши современного врача. Без грамотно сделанных анализов ни один диагноз не будет поставлен и правильное лечение не будет назначено. Для того чтобы результаты в анализах были правильные, для того, чтобы их верно можно было трактовать, мы со студенческой скамьи готовим таких специалистов.
Олег Иванцов, главврач Гомельской университетской клиники - областного госпиталя инвалидов Великой Отечественной войны:
Открытие лаборатории очень важно. Наша лабораторная диагностика усилится, потому что оборудование здесь стоит очень современное. Упадет нагрузка, уменьшится на нашу лабораторию, и мы сможем эти анализы расшифровывать не только с помощью наших сотрудников, но и сотрудников кафедры медуниверситета. То есть это подспорье для нашей работы.
Гомельская университетская клиника - базис для продвижения ряда инновационных направлений. Сейчас здесь работает 7 кафедр медуниверситета. К слову, гомельский вуз - ведущий в Беларуси по подготовке специалистов в области клинлабдиагностики. Это становится возможным благодаря непрерывному практико-ориентированному обучению, производственной практике, участию практикующих врачей в образовательном процессе.
Свежие комментарии