В Гродненской области экспериментальный участок автодороги М6 оборудован современными фронтальными ограждениями, пишет БЕЛТА.
Новые ограждения установлены на разделительной полосе М6 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги) для повышения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий при автомобильных авариях.
Работы по установке барьеров выполнены в рамках реализации программы по обеспечению безопасности движения на территории Гродненской области. Они сертифицированы и соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог".
Читайте также:
- К 2030 году количество электромобилей на белорусском рынке может достигнуть 300 тыс.
- Первые байкеры на дорогах Минска. Узнали, какой стиль управления владельцам байков диктует мотосезон
- Пограничные препоны и ограничение для ввоза авто - снимет ли Польша запрет?
В Гродненской области экспериментальный участок автодороги М6 оборудован современными фронтальными ограждениями, пишет БЕЛТА.
Новые ограждения установлены на разделительной полосе М6 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги) для повышения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий при автомобильных авариях. Фронтальные ограждения безопасны для водителя, пассажиров и самого транспортного средства в случае наезда на них на скорости до 130 км/ч.
Работы по установке барьеров выполнены в рамках реализации программы по обеспечению безопасности движения на территории Гродненской области. Они сертифицированы и соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог".
Читайте также:
- К 2030 году количество электромобилей на белорусском рынке может достигнуть 300 тыс.
- Первые байкеры на дорогах Минска. Узнали, какой стиль управления владельцам байков диктует мотосезон
- Пограничные препоны и ограничение для ввоза авто - снимет ли Польша запрет?
Свежие комментарии