Сближаемся по всем направлениям. Теперь прямой авиамаршрут связал Брест и Москву.
Первый рейс встретили сегодня по всем традициям. Прямое авиасообщение, уверены и в Беларуси, и в России, будет способствовать не только укреплению деловых контактов, но и откроет новые перспективы для развития туризма и культурного обмена.
География региональных полетов продолжит расширяться. К слову, первый рейс из Москвы в Брест и обратно выполнило воздушное судно Embraer-175 в "космической" ливрее – тот самый лайнер, который доставлял родственников космонавтов Олега Новицкого и Марины Василевской в аэропорт Байконура. Тему продолжит Вероника Бута.До сих пор добраться из Москвы в Брест можно было только с пересадками. Сейчас все куда проще и удобнее. Без малого 2 часа прямого маршрута и добро пожаловать в Брест.
Самая западная историческая жемчужина страны приветствует первых пассажиров.
Первый за 30 лет. Исторический рейс из российской столицы в город над Бугом. В эконом-классе Embraer-175 полная посадка. Похоже, рейса действительно ждали. И не только в Москве и Бресте.
Бизнесмена Владимира на регистрации наша съемочная группа заприметила задолго до старта. Официально он первый пассажир нового рейса.
Владимир Ануфриев, первый пассажир авиарейса Москва - Брест: Много желающих летать, тех, кто занимается бизнесом, очень много туристов.
Среди пассажиров первого рейса и народный артист России. В Бресте в эти дни проходят Дни "Мосфильма". Серия кинопоказов, творческих встреч. Новый рейс очень кстати.
Игорь Угольников, народный артист России:
Интеграция в абсолютно зримом виде, потому что чем больше мы летаем и перелетаем друг к другу, тем больше связей. Я за любой способ передвижения.
Авиасообщение между Москвой и Брестом возобновляется в апреле символично, когда мы празднуем День единения народов Беларуси и России. Союзные полеты пользуются спросом. В прошлом году количество авиарейсов между нашими государствами увеличилось вдвое.
Александр Олейник, заместитель гендиректора международного аэропорта Шереметьево (Россия):
Мы видим, что спрос растет. У нас по 2023 году было порядка 150 тыс. пассажиров. Взаимодействие развивается, это мы видим на пассажиропотоке. Уверен, что данное направление будет развиваться.
Из Гомеля рейсы уже летают в Москву и Санкт-Петербург. Сегодня сделан еще один шаг проекта по восстановлению авиаперевозок из региональных аэропортов.
Игорь Чергинец, гендиректор авиакомпании "Белавиа": Безусловно, не останется в стороне Витебск, будут регулярные рейсы, безусловно, дальнейшее развитие регулярных рейсов. Мы смотрим и Сочи, и Грузию, мы смотрим и другие направления. В ближайших планах это увеличение чартерной программы из областных центров.
В ближайшее время ожидаем полеты из белорусской столицы в Архангельск, Махачкалу. Прорабатываются маршруты во Владикавказ, Волгоград, Омск, Тюмень, Ульяновск и другие города России.
Москва - Брест теперь в расписании дважды в неделю: по средам и субботам. 46 евро в одну сторону. Минимум 85 - туда-обратно. Частоту полетов могут увеличить. Как говорится, был бы спрос. Пока же загрузка что из Москвы в Брест, что обратно в российскую столицу, практически полная. Для первого рейса это успех.
Читайте также:
Сближаемся по всем направлениям. Теперь прямой авиамаршрут связал Брест и Москву.
Первый рейс встретили сегодня по всем традициям. Прямое авиасообщение, уверены и в Беларуси, и в России, будет способствовать не только укреплению деловых контактов, но и откроет новые перспективы для развития туризма и культурного обмена. География региональных полетов продолжит расширяться. К слову, первый рейс из Москвы в Брест и обратно выполнило воздушное судно Embraer-175 в "космической" ливрее – тот самый лайнер, который доставлял родственников космонавтов Олега Новицкого и Марины Василевской в аэропорт Байконура. Тему продолжит Вероника Бута.
До сих пор добраться из Москвы в Брест можно было только с пересадками. Сейчас все куда проще и удобнее. Без малого 2 часа прямого маршрута и добро пожаловать в Брест.
Самая западная историческая жемчужина страны приветствует первых пассажиров.
Первый за 30 лет. Исторический рейс из российской столицы в город над Бугом. В эконом-классе Embraer-175 полная посадка. Похоже, рейса действительно ждали. И не только в Москве и Бресте.
Бизнесмена Владимира на регистрации наша съемочная группа заприметила задолго до старта. Официально он первый пассажир нового рейса.
Владимир Ануфриев, первый пассажир авиарейса Москва - Брест: Много желающих летать, тех, кто занимается бизнесом, очень много туристов.
Среди пассажиров первого рейса и народный артист России. В Бресте в эти дни проходят Дни "Мосфильма". Серия кинопоказов, творческих встреч. Новый рейс очень кстати.
Игорь Угольников, народный артист России:
Интеграция в абсолютно зримом виде, потому что чем больше мы летаем и перелетаем друг к другу, тем больше связей. Я за любой способ передвижения.
Авиасообщение между Москвой и Брестом возобновляется в апреле символично, когда мы празднуем День единения народов Беларуси и России. Союзные полеты пользуются спросом. В прошлом году количество авиарейсов между нашими государствами увеличилось вдвое.
Александр Олейник, заместитель гендиректора международного аэропорта Шереметьево (Россия):
Мы видим, что спрос растет. У нас по 2023 году было порядка 150 тыс. пассажиров. Взаимодействие развивается, это мы видим на пассажиропотоке. Уверен, что данное направление будет развиваться.
Из Гомеля рейсы уже летают в Москву и Санкт-Петербург. Сегодня сделан еще один шаг проекта по восстановлению авиаперевозок из региональных аэропортов.
Игорь Чергинец, гендиректор авиакомпании "Белавиа": Безусловно, не останется в стороне Витебск, будут регулярные рейсы, безусловно, дальнейшее развитие регулярных рейсов. Мы смотрим и Сочи, и Грузию, мы смотрим и другие направления. В ближайших планах это увеличение чартерной программы из областных центров.
В ближайшее время ожидаем полеты из белорусской столицы в Архангельск, Махачкалу. Прорабатываются маршруты во Владикавказ, Волгоград, Омск, Тюмень, Ульяновск и другие города России.
Москва - Брест теперь в расписании дважды в неделю: по средам и субботам. 46 евро в одну сторону. Минимум 85 - туда-обратно. Частоту полетов могут увеличить. Как говорится, был бы спрос. Пока же загрузка что из Москвы в Брест, что обратно в российскую столицу, практически полная. Для первого рейса это успех.
Читайте также:
Свежие комментарии