Околокосмические темпы взяла в 2024 году наша промышленность. В правительстве уже озвучивали цифру: рост за январь составил почти 5,5 %. За 2023 год предприятия Минпрома наторговали на 6,5 млрд долларов, тем самым превысили максимальный за десятилетие уровень более чем на 7 %.
В этом году планы не менее амбициозные.
И важно, чтобы к сильным производителям и по объемам выпуска продукции, и по продажам подтягивались те, кто немного сбавил темп. Нестандартных решений и подходов, свежих маркетинговых ходов ждут от нового гендиректора "Атланта". Кадровое решение принято на этой неделе.Покупатели "Атланта" - белорусы, россияне и все СНГ. Им долго марку представлять не нужно. Но запуск механизма параллельного импорта у восточного соседа снизил спрос на белорусскую бытовую технику. Объемы продаж холодильников сократились на 20 %. А вот экспорт стиральных машин держится и растет.
Дмитрий Харитончик, гендиректор ЗАО "Атлант" - директор Минского завода холодильников:
Серьезных падений "Атлант" не допустил. Мы отмечаем, что на рынок зашло много новых брендов, более дешевых, неизвестных. Поэтому здесь надо посмотреть с точки зрения снижения себестоимости выпускаемой продукции и более активного вывода на рынок той продукции, которая дает большую маржинальность для предприятия. Доля объема продукции, которую мы продаем на территории Беларуси, более высокая - более 50 %. Но тем не менее мы видим, что есть над чем поработать.
Бизнес план на 2024-й утвердили здесь в конце 2023 года. И он, как считает гендиректор, оптимальный. Но если смогут и больше, то цифры по объемам и продажам увеличат. Стоять на месте точно не собираются, чтобы быть в тренде. Линейка товаров широка. Любые габариты и функционал.
"Этот год объявлен Годом качества, поэтому планирую уделить особое внимание по всем направлениям. На сегодняшний день холодильники и морозильники "Атлант" выпускаются с учетом самых последних веяний времени", - отметил Дмитрий Харитончик.
Нужно активно выводить их на рынок. Необходимо также вести поиск иных видов продукции. Гендиректор "Атланта" рассказал, что это могут быть и кондиционеры, и различная бытовая техника. "Но это должно быть выверено с точки зрения окупаемости, чтобы предложить продукт, который действительно нужен, и получить необходимую стоимость на выходе, которая будет конкурентна", - сказал Дмитрий Харитончик.
Читайте также:
-
Бизнес-леди Беларуси и России ищут новые точки для развития партнерства
-
"Контроль качества" - какой путь прошел Оршанский льнокомбинат
Околокосмические темпы взяла в 2024 году наша промышленность. В правительстве уже озвучивали цифру: рост за январь составил почти 5,5 %. За 2023 год предприятия Минпрома наторговали на 6,5 млрд долларов, тем самым превысили максимальный за десятилетие уровень более чем на 7 %.
В этом году планы не менее амбициозные. И важно, чтобы к сильным производителям и по объемам выпуска продукции, и по продажам подтягивались те, кто немного сбавил темп. Нестандартных решений и подходов, свежих маркетинговых ходов ждут от нового гендиректора "Атланта". Кадровое решение принято на этой неделе.
Покупатели "Атланта" - белорусы, россияне и все СНГ. Им долго марку представлять не нужно. Но запуск механизма параллельного импорта у восточного соседа снизил спрос на белорусскую бытовую технику. Объемы продаж холодильников сократились на 20 %. А вот экспорт стиральных машин держится и растет.
Дмитрий Харитончик, гендиректор ЗАО "Атлант" - директор Минского завода холодильников:
Серьезных падений "Атлант" не допустил. Мы отмечаем, что на рынок зашло много новых брендов, более дешевых, неизвестных. Поэтому здесь надо посмотреть с точки зрения снижения себестоимости выпускаемой продукции и более активного вывода на рынок той продукции, которая дает большую маржинальность для предприятия. Доля объема продукции, которую мы продаем на территории Беларуси, более высокая - более 50 %. Но тем не менее мы видим, что есть над чем поработать.
Бизнес план на 2024-й утвердили здесь в конце 2023 года. И он, как считает гендиректор, оптимальный. Но если смогут и больше, то цифры по объемам и продажам увеличат. Стоять на месте точно не собираются, чтобы быть в тренде. Линейка товаров широка. Любые габариты и функционал.
"Этот год объявлен Годом качества, поэтому планирую уделить особое внимание по всем направлениям. На сегодняшний день холодильники и морозильники "Атлант" выпускаются с учетом самых последних веяний времени", - отметил Дмитрий Харитончик.
Нужно активно выводить их на рынок. Необходимо также вести поиск иных видов продукции. Гендиректор "Атланта" рассказал, что это могут быть и кондиционеры, и различная бытовая техника. "Но это должно быть выверено с точки зрения окупаемости, чтобы предложить продукт, который действительно нужен, и получить необходимую стоимость на выходе, которая будет конкурентна", - сказал Дмитрий Харитончик.
Читайте также:
-
Бизнес-леди Беларуси и России ищут новые точки для развития партнерства
-
"Контроль качества" - какой путь прошел Оршанский льнокомбинат
Свежие комментарии