На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Дмитрий Харитончик рассказал, как планирует налаживать работу на новой должности гендиректора на "Атланте"

"Атлант". Эту марку знает каждый белорус и все постсоветское пространство. Холодильник "Атлант" был, есть и будет в наших домах. Причем служит он не один десяток лет, порой и дизайн устарел, но охлаждает без сбоев. Белорусский производитель свою марку держит уже почти 65 лет. А покупатель тестирует ежедневно.

Дмитрий Харитончик как раз на этой неделе вошел на "Атлант" как гендиректор. Ранее он отвечал за внешние продажи всего Минпрома в кресле замминистра. Сейчас главным называет обеспечение ритмичной работы предприятия, разработку новой продукции и достойную зарплату для работников. Так с чего же он начнет на новом месте.

Дмитрий Харитончик, гендиректор ЗАО "Атлант" - директор Минского завода холодильников:

Самое главное - познакомиться с коллективом. Нужно понять, кто и на каких ключевых должностях находится, какие задачи решает. Ну, и самое главное - быстро получить необходимую информацию для возможности принятия решений. Очень важно сейчас оперативно принять необходимые меры в части активизации продаж, недостающий объем нужно наверстывать. Делать это будет сложно, но это задача номер один.

"Атлант" долгое время был монополистом на внутреннем рынке и лидером продаж на соседних. Но сегодня соперничество растет, приходится воевать за своего покупателя с производителями из России, Узбекистана и не только. Поэтому важно наполнять заказами портфель, чтобы склад не тянул показатели вниз.

"Склад, с одной стороны, - замороженные оборотные средства для предприятия, но с другой стороны - возможность быстро нарастить объемы в случае такой необходимости. Для "Атланта" характерно то, что есть сезонность. Она ярко выражена, поэтому склад нам просто необходим. Вопрос именно в том, насколько он велик. Пока лично я не оцениваю склад "Атланта" как катастрофу", - рассказал Дмитрий Харитончик.


Читайте также:

"Атлант". Эту марку знает каждый белорус и все постсоветское пространство. Холодильник "Атлант" был, есть и будет в наших домах. Причем служит он не один десяток лет, порой и дизайн устарел, но охлаждает без сбоев. Белорусский производитель свою марку держит уже почти 65 лет. А покупатель тестирует ежедневно.

Дмитрий Харитончик как раз на этой неделе вошел на "Атлант" как гендиректор. Ранее он отвечал за внешние продажи всего Минпрома в кресле замминистра. Сейчас главным называет обеспечение ритмичной работы предприятия, разработку новой продукции и достойную зарплату для работников. Так с чего же он начнет на новом месте.

Дмитрий Харитончик, гендиректор ЗАО "Атлант" - директор Минского завода холодильников:

Самое главное - познакомиться с коллективом. Нужно понять, кто и на каких ключевых должностях находится, какие задачи решает. Ну, и самое главное - быстро получить необходимую информацию для возможности принятия решений. Очень важно сейчас оперативно принять необходимые меры в части активизации продаж, недостающий объем нужно наверстывать. Делать это будет сложно, но это задача номер один.

"Атлант" долгое время был монополистом на внутреннем рынке и лидером продаж на соседних. Но сегодня соперничество растет, приходится воевать за своего покупателя с производителями из России, Узбекистана и не только. Поэтому важно наполнять заказами портфель, чтобы склад не тянул показатели вниз.

"Склад, с одной стороны, - замороженные оборотные средства для предприятия, но с другой стороны - возможность быстро нарастить объемы в случае такой необходимости. Для "Атланта" характерно то, что есть сезонность. Она ярко выражена, поэтому склад нам просто необходим. Вопрос именно в том, насколько он велик. Пока лично я не оцениваю склад "Атланта" как катастрофу", - рассказал Дмитрий Харитончик.


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх