На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Сивак о том, стоит ли асфальтировать каждую дорогу

Мы принимаем решение и работаем с асфальтом там, где дороги имеют большее хозяйственное значение, где интенсивность движения, где большие скорости. Об этом в программе "Вопрос номер один" заявил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак.

Некоторые дороги изначально задумывались как гравийные и обязано ли государство укладывать асфальт, спрашивает вице-премьер.

"Нам хочется от государства все больше, лучше, комфортнее и так далее, но это все стоит немалых средств, - подчеркнул он. - И нам не всегда необходимо стремиться к тому же асфальтовому покрытию и говорить, что на каждую дорогу, на каждый уголок положим асфальт. Потому что мы будем тратить деньги неэффективно".


Смотрите все интервью ЗДЕСЬ


Первый критерий важности дорог, по его словам, это интенсивность движения. Есть дороги, по которым в сутки проезжает 10 тыс. автомобилей. А есть дороги, где несколько машин в день, а зимой, может, и никто не проезжает. Асфальт не вечный материал, он тоже требует замены.

Анатолий Сивак, заместитель премьер-министра Беларуси:

Дорога дороге рознь. И в дороге главное не асфальт, главное - основание, которое должно выдержать нагрузку, потому что тонкий слой асфальта сверху если мы положим, то он разлетится, если будет плохое основание.

Вице-премьер назвал цифру, сколько стоит километр хорошей республиканской дороги - сегодня это около 4 млн белорусских рублей.

Он так же поднял вопрос, что в стране есть проблема с дорогами, которые уже вообще не нужны. "Есть населенные пункты, в которых уже никто не живет. И есть процесс обратный, что дорога уже никому не нужна", - сказал он.

 



Мы принимаем решение и работаем с асфальтом там, где дороги имеют большее хозяйственное значение, где интенсивность движения, где большие скорости. Об этом в программе "Вопрос номер один" заявил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак.

Некоторые дороги изначально задумывались как гравийные и обязано ли государство укладывать асфальт, спрашивает вице-премьер. "Нам хочется от государства все больше, лучше, комфортнее и так далее, но это все стоит немалых средств, - подчеркнул он. - И нам не всегда необходимо стремиться к тому же асфальтовому покрытию и говорить, что на каждую дорогу, на каждый уголок положим асфальт. Потому что мы будем тратить деньги неэффективно".


Смотрите все интервью ЗДЕСЬ


Первый критерий важности дорог, по его словам, это интенсивность движения. Есть дороги, по которым в сутки проезжает 10 тыс. автомобилей. А есть дороги, где несколько машин в день, а зимой, может, и никто не проезжает. Асфальт не вечный материал, он тоже требует замены.

Анатолий Сивак, заместитель премьер-министра Беларуси:

Дорога дороге рознь. И в дороге главное не асфальт, главное - основание, которое должно выдержать нагрузку, потому что тонкий слой асфальта сверху если мы положим, то он разлетится, если будет плохое основание.

Вице-премьер назвал цифру, сколько стоит километр хорошей республиканской дороги - сегодня это около 4 млн белорусских рублей.

Он так же поднял вопрос, что в стране есть проблема с дорогами, которые уже вообще не нужны. "Есть населенные пункты, в которых уже никто не живет. И есть процесс обратный, что дорога уже никому не нужна", - сказал он.

 



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх