Более 400 тыс. кв. м белоснежной эмали нанесут в этом сезоне на дороги Минска. Погодные условия позволяют активно восстанавливать разметку на транспортных магистралях города. Специалисты работают как днем, так и после захода солнца. Когда ночные температуры станут стабильно выше нуля, преимущественно все работы будут производить в темное время суток, чтобы не создавать заторовых ситуаций в часы пик.
Кроме краски специалисты все чаще прибегают к использованию пластика. Он более прочный, стойкий и лучше отражает свет фар автомобилей.Илья Моховиков, замдиректора, главный инженер КУП "СМЭП Мингорисполкома":
В этом году работают 28 экипажей разметочной техники. Работаем эмалью, термопластиком и холодным пластиком. Основной упор делаем на долговечный материал - пластик.
Пластиковая разметка может выполнять свои функции до трех лет после нанесения. Все участки с пластиковыми полосами на асфальте находятся в электронной базе. Специалисты регулярно проверяют состояние данных участков, чтобы контролировать износ материала.
Читайте также:
-
Славянское братство - Беларусь и Россия развивают партнерство во многих сферах
-
На московском форуме специалисты обсудили развитие науки Беларуси и России
Более 400 тыс. кв. м белоснежной эмали нанесут в этом сезоне на дороги Минска. Погодные условия позволяют активно восстанавливать разметку на транспортных магистралях города. Специалисты работают как днем, так и после захода солнца. Когда ночные температуры станут стабильно выше нуля, преимущественно все работы будут производить в темное время суток, чтобы не создавать заторовых ситуаций в часы пик. Кроме краски специалисты все чаще прибегают к использованию пластика. Он более прочный, стойкий и лучше отражает свет фар автомобилей.
Илья Моховиков, замдиректора, главный инженер КУП "СМЭП Мингорисполкома":
В этом году работают 28 экипажей разметочной техники. Работаем эмалью, термопластиком и холодным пластиком. Основной упор делаем на долговечный материал - пластик.
Пластиковая разметка может выполнять свои функции до трех лет после нанесения. Все участки с пластиковыми полосами на асфальте находятся в электронной базе. Специалисты регулярно проверяют состояние данных участков, чтобы контролировать износ материала.
Читайте также:
-
Славянское братство - Беларусь и Россия развивают партнерство во многих сферах
-
На московском форуме специалисты обсудили развитие науки Беларуси и России
Свежие комментарии