На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

В Минске приводят в порядок транспортные артерии после зимы

Более 400 тыс. кв. м белоснежной эмали нанесут в этом сезоне на дороги Минска. Погодные условия позволяют активно восстанавливать разметку на транспортных магистралях города. Специалисты работают как днем, так и после захода солнца. Когда ночные температуры станут стабильно выше нуля, преимущественно все работы будут производить в темное время суток, чтобы не создавать заторовых ситуаций в часы пик.

Кроме краски специалисты все чаще прибегают к использованию пластика. Он более прочный, стойкий и лучше отражает свет фар автомобилей.

Илья Моховиков, замдиректора, главный инженер КУП "СМЭП Мингорисполкома":

В этом году работают 28 экипажей разметочной техники. Работаем эмалью, термопластиком и холодным пластиком. Основной упор делаем на долговечный материал - пластик.

Пластиковая разметка может выполнять свои функции до трех лет после нанесения. Все участки с пластиковыми полосами на асфальте находятся в электронной базе. Специалисты регулярно проверяют состояние данных участков, чтобы контролировать износ материала.


Читайте также:

Более 400 тыс. кв. м белоснежной эмали нанесут в этом сезоне на дороги Минска. Погодные условия позволяют активно восстанавливать разметку на транспортных магистралях города. Специалисты работают как днем, так и после захода солнца. Когда ночные температуры станут стабильно выше нуля, преимущественно все работы будут производить в темное время суток, чтобы не создавать заторовых ситуаций в часы пик. Кроме краски специалисты все чаще прибегают к использованию пластика. Он более прочный, стойкий и лучше отражает свет фар автомобилей.

Илья Моховиков, замдиректора, главный инженер КУП "СМЭП Мингорисполкома":

В этом году работают 28 экипажей разметочной техники. Работаем эмалью, термопластиком и холодным пластиком. Основной упор делаем на долговечный материал - пластик.

Пластиковая разметка может выполнять свои функции до трех лет после нанесения. Все участки с пластиковыми полосами на асфальте находятся в электронной базе. Специалисты регулярно проверяют состояние данных участков, чтобы контролировать износ материала.


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх