На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

В Узбекистане 28 марта завершает работу выставка UzFood 2024 - Беларусь входит в топ-5 зарубежных экспонентов

В Узбекистане 28 марта завершает работу выставка UzFood 2024, где широко представлены белорусские продукты. В Ташкент съехались почти 4 сотни компаний, они представляют 26 стран мира. Чем привлекает белорусский "Пищепром", узнал Ярослав Даниленко.

Выставка UzFood открывает перспективы для белорусских предприятий в Узбекистане.

Более 370 компаний из 26 стран в 2024 году приехали на форум в Ташкент. Беларусь входит в топ-5 среди зарубежных экспонентов.

Для сравнения в эту пятерку лидеров по количеству компаний, представленных на форуме, также вошли Германия, Турция, Россия и Китай. Из Поднебесной, например, приехали более 100 предприятий и организаций. Рынок Узбекистана с одной стороны привлекателен - более 30 млн жителей, с другой - с высокой конкуренцией. И если здесь предлагать продукцию, то исключительного качества.

Мария Давыдова, начальник отдела молочно-консервного комбината:

Производителей достаточное количество, и это не только российские компании-производители. Мы стараемся взять качеством, поэтому надеемся, что конкуренция нам не помешает, а наоборот нас будет подстегивать для достижения каких-то более высоких показателей.

В этом году белорусские компании привезли широкий ассортимент мясной и молочной продукции, сыров, соков и десертов. Отдельные товары на полках узбекских магазинов уже представлены. Сейчас задача - убедить, что белорусское - это вкусно и безопасно. Для это есть специальная площадка для переговоров с торговыми сетями Узбекистана.

"Мы должны исходить из того, что в стране 34 млн жителей. Из них 70 % - это молодежь в возрасте до 35 лет. Это самые растущие, самые требовательные покупатели продуктов питания. На этой выставке у белорусского стенда на дегустации стоит очередь, и все восхваляют нашу продукцию. Мы не боимся конкуренции, мы сюда пришли надолго и пришли с качественным продуктом", - отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Узбекистане Леонид Маринич.

Белорусский стенд за два дня работы экспозиции показал, что нами интересуются и готовы сотрудничать. Зеленый свет для партнерства есть, дальше - только желание.


Читайте также:

В Узбекистане 28 марта завершает работу выставка UzFood 2024, где широко представлены белорусские продукты. В Ташкент съехались почти 4 сотни компаний, они представляют 26 стран мира. Чем привлекает белорусский "Пищепром", узнал Ярослав Даниленко.

Выставка UzFood открывает перспективы для белорусских предприятий в Узбекистане. Более 370 компаний из 26 стран в 2024 году приехали на форум в Ташкент. Беларусь входит в топ-5 среди зарубежных экспонентов.

Для сравнения в эту пятерку лидеров по количеству компаний, представленных на форуме, также вошли Германия, Турция, Россия и Китай. Из Поднебесной, например, приехали более 100 предприятий и организаций. Рынок Узбекистана с одной стороны привлекателен - более 30 млн жителей, с другой - с высокой конкуренцией. И если здесь предлагать продукцию, то исключительного качества.

Мария Давыдова, начальник отдела молочно-консервного комбината:

Производителей достаточное количество, и это не только российские компании-производители. Мы стараемся взять качеством, поэтому надеемся, что конкуренция нам не помешает, а наоборот нас будет подстегивать для достижения каких-то более высоких показателей.

В этом году белорусские компании привезли широкий ассортимент мясной и молочной продукции, сыров, соков и десертов. Отдельные товары на полках узбекских магазинов уже представлены. Сейчас задача - убедить, что белорусское - это вкусно и безопасно. Для это есть специальная площадка для переговоров с торговыми сетями Узбекистана.

"Мы должны исходить из того, что в стране 34 млн жителей. Из них 70 % - это молодежь в возрасте до 35 лет. Это самые растущие, самые требовательные покупатели продуктов питания. На этой выставке у белорусского стенда на дегустации стоит очередь, и все восхваляют нашу продукцию. Мы не боимся конкуренции, мы сюда пришли надолго и пришли с качественным продуктом", - отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Узбекистане Леонид Маринич.

Белорусский стенд за два дня работы экспозиции показал, что нами интересуются и готовы сотрудничать. Зеленый свет для партнерства есть, дальше - только желание.


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх