В Узбекистане 28 марта завершает работу выставка UzFood 2024, где широко представлены белорусские продукты. В Ташкент съехались почти 4 сотни компаний, они представляют 26 стран мира. Чем привлекает белорусский "Пищепром", узнал Ярослав Даниленко.
Выставка UzFood открывает перспективы для белорусских предприятий в Узбекистане.
Более 370 компаний из 26 стран в 2024 году приехали на форум в Ташкент. Беларусь входит в топ-5 среди зарубежных экспонентов.Для сравнения в эту пятерку лидеров по количеству компаний, представленных на форуме, также вошли Германия, Турция, Россия и Китай. Из Поднебесной, например, приехали более 100 предприятий и организаций. Рынок Узбекистана с одной стороны привлекателен - более 30 млн жителей, с другой - с высокой конкуренцией. И если здесь предлагать продукцию, то исключительного качества.
Мария Давыдова, начальник отдела молочно-консервного комбината:
Производителей достаточное количество, и это не только российские компании-производители. Мы стараемся взять качеством, поэтому надеемся, что конкуренция нам не помешает, а наоборот нас будет подстегивать для достижения каких-то более высоких показателей.
В этом году белорусские компании привезли широкий ассортимент мясной и молочной продукции, сыров, соков и десертов. Отдельные товары на полках узбекских магазинов уже представлены. Сейчас задача - убедить, что белорусское - это вкусно и безопасно. Для это есть специальная площадка для переговоров с торговыми сетями Узбекистана.
"Мы должны исходить из того, что в стране 34 млн жителей. Из них 70 % - это молодежь в возрасте до 35 лет. Это самые растущие, самые требовательные покупатели продуктов питания. На этой выставке у белорусского стенда на дегустации стоит очередь, и все восхваляют нашу продукцию. Мы не боимся конкуренции, мы сюда пришли надолго и пришли с качественным продуктом", - отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Узбекистане Леонид Маринич.
Белорусский стенд за два дня работы экспозиции показал, что нами интересуются и готовы сотрудничать. Зеленый свет для партнерства есть, дальше - только желание.
Читайте также:
-
Совместные планы Минской и Омской областей обсудили в Миноблисполкоме
-
Руководители дипмиссий Беларуси и Марокко рассмотрели вопросы двустороннего сотрудничества
-
Итоги форума "Атомэкспо-2024" - подписано более 50 соглашений и меморандумов
В Узбекистане 28 марта завершает работу выставка UzFood 2024, где широко представлены белорусские продукты. В Ташкент съехались почти 4 сотни компаний, они представляют 26 стран мира. Чем привлекает белорусский "Пищепром", узнал Ярослав Даниленко.
Выставка UzFood открывает перспективы для белорусских предприятий в Узбекистане. Более 370 компаний из 26 стран в 2024 году приехали на форум в Ташкент. Беларусь входит в топ-5 среди зарубежных экспонентов.
Для сравнения в эту пятерку лидеров по количеству компаний, представленных на форуме, также вошли Германия, Турция, Россия и Китай. Из Поднебесной, например, приехали более 100 предприятий и организаций. Рынок Узбекистана с одной стороны привлекателен - более 30 млн жителей, с другой - с высокой конкуренцией. И если здесь предлагать продукцию, то исключительного качества.
Мария Давыдова, начальник отдела молочно-консервного комбината:
Производителей достаточное количество, и это не только российские компании-производители. Мы стараемся взять качеством, поэтому надеемся, что конкуренция нам не помешает, а наоборот нас будет подстегивать для достижения каких-то более высоких показателей.
В этом году белорусские компании привезли широкий ассортимент мясной и молочной продукции, сыров, соков и десертов. Отдельные товары на полках узбекских магазинов уже представлены. Сейчас задача - убедить, что белорусское - это вкусно и безопасно. Для это есть специальная площадка для переговоров с торговыми сетями Узбекистана.
"Мы должны исходить из того, что в стране 34 млн жителей. Из них 70 % - это молодежь в возрасте до 35 лет. Это самые растущие, самые требовательные покупатели продуктов питания. На этой выставке у белорусского стенда на дегустации стоит очередь, и все восхваляют нашу продукцию. Мы не боимся конкуренции, мы сюда пришли надолго и пришли с качественным продуктом", - отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Узбекистане Леонид Маринич.
Белорусский стенд за два дня работы экспозиции показал, что нами интересуются и готовы сотрудничать. Зеленый свет для партнерства есть, дальше - только желание.
Читайте также:
-
Совместные планы Минской и Омской областей обсудили в Миноблисполкоме
-
Руководители дипмиссий Беларуси и Марокко рассмотрели вопросы двустороннего сотрудничества
-
Итоги форума "Атомэкспо-2024" - подписано более 50 соглашений и меморандумов
Свежие комментарии