На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

"Тересполь" завален машинами-транзитами" - Латвия и Польша ввели ограничения на пропуск машин в Беларусь

Латвия вслед за Польшей ввела запрет на вывоз автомобилей в Беларусь с объемом двигателя более 1,9 литра или стоимостью свыше 50 тыс. евро. Это расценивается как запрещенный импорт. Жалобы поступают с единственного работающего латвийско-белорусского пункта пропуска "Патерниеки" (сопредельный с "Григоровщиной").

Личных машин это не касается, а вот авто на транзитных номерах выехать не могут. Автомобили попросту разворачивают на границе. Что делать дальше - пока никто не знает. Такая же обстановка и в польском "Тересполе". Когда ждать разъяснений от сопредельной стороны - рассказал Владимир Королев.

Ожидается, что страны должны предоставить разъяснения 1 апреля. Впрочем, разъяснения еще не означают снятия запрета на вывоз автомобилей.  Но вся ирония в том, что именно с 1 апреля в России вырастает утилизационный сбор для автомобилей, которые ввозят из стран ЕАЭС, в том числе и пригнанных с Европы.

Под запрет вывоза подпадают авто дороже 50 тыс. евро и с объемом двигателя выше 1,9 л.

Перегонщиков и представителей автобизнеса ждут колоссальные убытки. Большинство из тех, кто застрял по ту сторону границы, купили автомобиль за деньги будущего владельца, он же и оплатил перегон. На чьи плечи лягут дополнительные затраты - зависит от составленного договора. Но уже очевидно, что автопарк европейских брендов подорожает.

"Я считаю, что это бред какой-то, что они сделали такую вот  систему, что люди просто "Тересполь" завален машинами-транзитами. Все стоят в недоумении, что делать и как быть", - возмущается водитель.

"Все недовольны,  потому что предупреждения со стороны Польши как такового не было. И все попали в ловушку, - говорит женщина - Все не знают, что делать и как дальше быть".

Чаще всего автомобили гнали через пункт пропуска "Брест". Польская сторона уже несколько дней не выдает экспортные декларации на машины, а также не пропускает авто с экспортными документами стран ЕС. Исключение лишь для владельцев справки от производителя, в которой значится, что завод не имеет претензий к вывозу авто на территорию ЕАЭС. Но единицы владельцев авто едут в Европу сами за новой машиной.

Евгений Грачев, автоюрист:

Что мы видим из открытых источников, как провезти машину? Тот, кто провозит машину через границу, обязан будет предоставить доказательство того, что производитель знает, кто конечный покупатель этой машины, предъявить доказательство, что это не является обходом санкционного режима, и подтвердить, что машина, следующая транзитом через Беларусь, не осядет в Беларуси. Как это будет выглядеть с юридической точки зрения, никто не знает. Какого-то типового документа не существует. Машина выходит с конвейера с определенным пакетом документов, и в них никакого доказательства или обязательства нет.

Сейчас на сопредельной с "Брестом" стороне - в "Тересполе" - скопилось множества автомобилей, которые должны были попасть в Беларусь или транзитом доехать до России или другой страны ЕАЭС. Но уже очевидно, что это сильно удорожает рынок. Польша уведомила белорусскую сторону, что машины на российских номерах могут быть конфискованы вовсе, невзирая на национальность водителя. Под риск также могут попасть и вещи - дорогие смартфоны, драгоценности и ноутбуки. Пока без проблем проезжают лишь машины из США, но купить эти автомобили для просто обывателя становится все сложнее.


Латвия вслед за Польшей ввела запрет на вывоз автомобилей в Беларусь с объемом двигателя более 1,9 литра или стоимостью свыше 50 тыс. евро. Это расценивается как запрещенный импорт. Жалобы поступают с единственного работающего латвийско-белорусского пункта пропуска "Патерниеки" (сопредельный с "Григоровщиной"). Личных машин это не касается, а вот авто на транзитных номерах выехать не могут. Автомобили попросту разворачивают на границе. Что делать дальше - пока никто не знает. Такая же обстановка и в польском "Тересполе". Когда ждать разъяснений от сопредельной стороны - рассказал Владимир Королев.

Ожидается, что страны должны предоставить разъяснения 1 апреля. Впрочем, разъяснения еще не означают снятия запрета на вывоз автомобилей.  Но вся ирония в том, что именно с 1 апреля в России вырастает утилизационный сбор для автомобилей, которые ввозят из стран ЕАЭС, в том числе и пригнанных с Европы.

Под запрет вывоза подпадают авто дороже 50 тыс. евро и с объемом двигателя выше 1,9 л.

Перегонщиков и представителей автобизнеса ждут колоссальные убытки. Большинство из тех, кто застрял по ту сторону границы, купили автомобиль за деньги будущего владельца, он же и оплатил перегон. На чьи плечи лягут дополнительные затраты - зависит от составленного договора. Но уже очевидно, что автопарк европейских брендов подорожает.

"Я считаю, что это бред какой-то, что они сделали такую вот  систему, что люди просто "Тересполь" завален машинами-транзитами. Все стоят в недоумении, что делать и как быть", - возмущается водитель.

"Все недовольны,  потому что предупреждения со стороны Польши как такового не было. И все попали в ловушку, - говорит женщина - Все не знают, что делать и как дальше быть".

Чаще всего автомобили гнали через пункт пропуска "Брест". Польская сторона уже несколько дней не выдает экспортные декларации на машины, а также не пропускает авто с экспортными документами стран ЕС. Исключение лишь для владельцев справки от производителя, в которой значится, что завод не имеет претензий к вывозу авто на территорию ЕАЭС. Но единицы владельцев авто едут в Европу сами за новой машиной.

Евгений Грачев, автоюрист:

Что мы видим из открытых источников, как провезти машину? Тот, кто провозит машину через границу, обязан будет предоставить доказательство того, что производитель знает, кто конечный покупатель этой машины, предъявить доказательство, что это не является обходом санкционного режима, и подтвердить, что машина, следующая транзитом через Беларусь, не осядет в Беларуси. Как это будет выглядеть с юридической точки зрения, никто не знает. Какого-то типового документа не существует. Машина выходит с конвейера с определенным пакетом документов, и в них никакого доказательства или обязательства нет.

Сейчас на сопредельной с "Брестом" стороне - в "Тересполе" - скопилось множества автомобилей, которые должны были попасть в Беларусь или транзитом доехать до России или другой страны ЕАЭС. Но уже очевидно, что это сильно удорожает рынок. Польша уведомила белорусскую сторону, что машины на российских номерах могут быть конфискованы вовсе, невзирая на национальность водителя. Под риск также могут попасть и вещи - дорогие смартфоны, драгоценности и ноутбуки. Пока без проблем проезжают лишь машины из США, но купить эти автомобили для просто обывателя становится все сложнее.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх