На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Экспорт продукции предприятий Госкомвоенпрома за 20 лет превысил 11 млрд долларов

Какой бы продукция ни была эффективной и уникальной, ее сложно продать без грамотного маркетинга. Это азы бизнеса, даже если он в стиле милитари. Мощности предприятий, входящих в структуру Госкомвоенпрома, позволяют выпускать оружие и специальную технику не только для нужд Вооруженных сил Беларуси, но и на экспорт.

И тут стоит вспомнить 2018 год. Тогда экспорт продукции военного назначения, созданной отечественной оборонкой, достиг своего исторического максимума и превысил миллиард долларов. Золотые времена для оборонного сектора страны.

Николай Юрченко, начальник ГУ военно-технического сотрудничества, экспортного контроля и лицензирования ГВПК Беларуси:

Золотые времена, когда Республика Беларусь как экспортер вооружения, военной техники входила, будем так говорить, даже в десятку ведущих стран-экспортеров. Да, тогда было, конечно, проще. Но я хочу сказать другое, с 2011 года санкции как бы уже были в той или иной степени, не такие объемлющие, как сейчас, но они были, поэтому мы как бы потихоньку, поэтапно адаптировались к работе в таких условиях. Здесь срабатывают законы бизнеса. Здесь абсолютно неважно, с какой области либо сферы деятельности ты находишь. Если партнерам взаимовыгодно такое сотрудничество, то оно обречено на успех.

Сегодня объем производства промышленной продукции за всю историю существования Госкомвоенпрома приблизился к 7 млрд долларов. Экспорт продукции военного назначения, изготовленной белорусскими оружейниками, превысил 11 млрд. долларов. Суммарные инвестиции в основной капитал предприятий отрасли составили около 900 млн долларов. Развивается этот кейс и сегодня.

Дмитрий Пантус, председатель ГВПК Беларуси:

Инвестиции очень важны, ежегодно мы от 30 до 50 млн долларов инвестируем непосредственно в развитие нашей промышленной базы, в создание очень серьезных деталей, узлов, которые далее будут являться составными частями того или иного вида вооружения.

Хорошая иллюстрация того, как работает экономическая и рекламная составляющая оборонного сектора страны - это международная выставка MILEX. Например, на ней в 2019-м было подписано около 30 внешнеэкономических договоров в сфере вооружения и военно-технического имущества, а это около 200 млн долларов. Такой же примерно показатель был и на последней выставке MILEX 2021.

Всего за 20 лет Госкомвоенпром установил деловые контакты с 121 страной мира, т. е. практически во всех регионах земного шара. С несколькими десятками стран созданы и работают межправительственные комиссии и комитеты по военно-техническому сотрудничеству.

Смотрите фильм АТН "Арсенал Родины" ЗДЕСЬ.


Читайте также:

Какой бы продукция ни была эффективной и уникальной, ее сложно продать без грамотного маркетинга. Это азы бизнеса, даже если он в стиле милитари. Мощности предприятий, входящих в структуру Госкомвоенпрома, позволяют выпускать оружие и специальную технику не только для нужд Вооруженных сил Беларуси, но и на экспорт. И тут стоит вспомнить 2018 год. Тогда экспорт продукции военного назначения, созданной отечественной оборонкой, достиг своего исторического максимума и превысил миллиард долларов. Золотые времена для оборонного сектора страны.

Николай Юрченко, начальник ГУ военно-технического сотрудничества, экспортного контроля и лицензирования ГВПК Беларуси:

Золотые времена, когда Республика Беларусь как экспортер вооружения, военной техники входила, будем так говорить, даже в десятку ведущих стран-экспортеров. Да, тогда было, конечно, проще. Но я хочу сказать другое, с 2011 года санкции как бы уже были в той или иной степени, не такие объемлющие, как сейчас, но они были, поэтому мы как бы потихоньку, поэтапно адаптировались к работе в таких условиях. Здесь срабатывают законы бизнеса. Здесь абсолютно неважно, с какой области либо сферы деятельности ты находишь. Если партнерам взаимовыгодно такое сотрудничество, то оно обречено на успех.

Сегодня объем производства промышленной продукции за всю историю существования Госкомвоенпрома приблизился к 7 млрд долларов. Экспорт продукции военного назначения, изготовленной белорусскими оружейниками, превысил 11 млрд. долларов. Суммарные инвестиции в основной капитал предприятий отрасли составили около 900 млн долларов. Развивается этот кейс и сегодня.

Дмитрий Пантус, председатель ГВПК Беларуси:

Инвестиции очень важны, ежегодно мы от 30 до 50 млн долларов инвестируем непосредственно в развитие нашей промышленной базы, в создание очень серьезных деталей, узлов, которые далее будут являться составными частями того или иного вида вооружения.

Хорошая иллюстрация того, как работает экономическая и рекламная составляющая оборонного сектора страны - это международная выставка MILEX. Например, на ней в 2019-м было подписано около 30 внешнеэкономических договоров в сфере вооружения и военно-технического имущества, а это около 200 млн долларов. Такой же примерно показатель был и на последней выставке MILEX 2021.

Всего за 20 лет Госкомвоенпром установил деловые контакты с 121 страной мира, т. е. практически во всех регионах земного шара. С несколькими десятками стран созданы и работают межправительственные комиссии и комитеты по военно-техническому сотрудничеству.

Смотрите фильм АТН "Арсенал Родины" ЗДЕСЬ.


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх