На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

250-тысячный турист посетил БелАЗ

Юбилейный 250-тысячный турист посетил БелАЗ, пишет БЕЛТА. 

Им стал Тимофей Рожков, ученик 4-го класса 6-й средней школы города Мытищи. В награду счастливчику вручены памятные подарки и именной сертификат юбилейного посетителя БелАЗа.

С экскурсией на предприятие Тимофей приехал вместе со всей семьей - папой, мамой, братом и сестрой.

"Люблю большие машины, - сказал Тимофей. - Когда я был у бабушки в деревне, у нас там был карьер, и я видел издалека машину, похожую на БелАЗ. С тех пор мечтал увидеть настоящий карьерный самосвал вблизи. Вот моя мечта и сбылась".

Реализация проекта по развитию промышленного туризма "БелАЗ - бренд Беларуси" ведет свой отсчет с июня 2015 года. За прошлый год количество посетителей выросло в полтора раза: на заводе побывали почти 52 тыс. туристов.


Читайте также:

Юбилейный 250-тысячный турист посетил БелАЗ, пишет БЕЛТА. 

Им стал Тимофей Рожков, ученик 4-го класса 6-й средней школы города Мытищи. В награду счастливчику вручены памятные подарки и именной сертификат юбилейного посетителя БелАЗа.

С экскурсией на предприятие Тимофей приехал вместе со всей семьей - папой, мамой, братом и сестрой. "Люблю большие машины, - сказал Тимофей. - Когда я был у бабушки в деревне, у нас там был карьер, и я видел издалека машину, похожую на БелАЗ. С тех пор мечтал увидеть настоящий карьерный самосвал вблизи. Вот моя мечта и сбылась".

Реализация проекта по развитию промышленного туризма "БелАЗ - бренд Беларуси" ведет свой отсчет с июня 2015 года. За прошлый год количество посетителей выросло в полтора раза: на заводе побывали почти 52 тыс. туристов.
Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх