Телеканал " Беларусь 24" принимает участие в большом медиафоруме CSTB.PRO.MEDIA 2024. Здесь встречаются представители медиахолдингов, онлайн-кинотеатров и технологических компаний, производители и покупатели информационного контента.
Международный спутниковый телеканал "Беларусь 24" представил свои достижения и возможности на отдельном стенде, где участники смогли напрямую познакомиться с тем, что показывает и про что рассказывает телеканал: политические программы, актуальные интервью, новости экономики, культуры, спорта, союзное сотрудничество и туризм, а также документальные, художественные и анимационные фильмы.
"Беларусь 24" круглосуточно идет более чем в 100 странах. Охват зрительской аудитории более 200 млн человек. Программы идут на белорусском, русском и английском языках.Павел Лазовик, главный директор дирекции телеканала "Беларусь 24":
Мы понимаем и ощущаем интерес к Беларуси со стороны наших зарубежных партнеров. Но Российская Федерация - это вообще зеленый свет сегодня в рамках развития наших союзных отношений. Конечно, о Беларуси много знают, но и хотят узнавать новое, смотреть наши программы. И "Беларусь 24" - голос страны за рубежом - эту функцию и выполняет. Вот здесь, на форуме в Москве, представлены и кабельные сети, и операторы, и новые виды вещания - стриминг-платформы, смарт-ТВ. Мы там тоже присутствуем, но нам нужно понимать охват аудитории, сколько человек смотрят, какие есть возможности для улучшения качества приема, для того, чтобы мы вещали не только в обычном формате, но и в HD-формате - эта функция сегодня тоже доступна, над этим мы работаем.
"Нашу компанию рекомендовали для дистрибуции телеканала на территории. Но помимо рекомендаций, мы видим потребности зрителей. У нас очень много абонентов спрашивают, у нас есть большие потребности. Мы видим большой пласт населения, который интересуется каналом в силу национальности, дружбы, поэтому спрос определенно есть на территории России", - отметила генеральный директор компании "Сигнал медиа" (Россия) Татьяна Ковальчук.
Делегация телеканала "Беларусь 24" также приняла участие в деловой программе форума и провела переговоры с партнерами в сфере медиаиндустрии. Ведь данная медиавыставка известна не только обширной экспозицией, но и насыщенной деловой программой, где обсуждают важные вопросы с представителями отраслевых министерств, ведомств и ключевыми игроками телекоммуникационного рынка из разных стран.
Читайте также:
Телеканал " Беларусь 24" принимает участие в большом медиафоруме CSTB.PRO.MEDIA 2024. Здесь встречаются представители медиахолдингов, онлайн-кинотеатров и технологических компаний, производители и покупатели информационного контента.
Международный спутниковый телеканал "Беларусь 24" представил свои достижения и возможности на отдельном стенде, где участники смогли напрямую познакомиться с тем, что показывает и про что рассказывает телеканал: политические программы, актуальные интервью, новости экономики, культуры, спорта, союзное сотрудничество и туризм, а также документальные, художественные и анимационные фильмы. "Беларусь 24" круглосуточно идет более чем в 100 странах. Охват зрительской аудитории более 200 млн человек. Программы идут на белорусском, русском и английском языках.
Павел Лазовик, главный директор дирекции телеканала "Беларусь 24":
Мы понимаем и ощущаем интерес к Беларуси со стороны наших зарубежных партнеров. Но Российская Федерация - это вообще зеленый свет сегодня в рамках развития наших союзных отношений. Конечно, о Беларуси много знают, но и хотят узнавать новое, смотреть наши программы. И "Беларусь 24" - голос страны за рубежом - эту функцию и выполняет. Вот здесь, на форуме в Москве, представлены и кабельные сети, и операторы, и новые виды вещания - стриминг-платформы, смарт-ТВ. Мы там тоже присутствуем, но нам нужно понимать охват аудитории, сколько человек смотрят, какие есть возможности для улучшения качества приема, для того, чтобы мы вещали не только в обычном формате, но и в HD-формате - эта функция сегодня тоже доступна, над этим мы работаем.
"Нашу компанию рекомендовали для дистрибуции телеканала на территории. Но помимо рекомендаций, мы видим потребности зрителей. У нас очень много абонентов спрашивают, у нас есть большие потребности. Мы видим большой пласт населения, который интересуется каналом в силу национальности, дружбы, поэтому спрос определенно есть на территории России", - отметила генеральный директор компании "Сигнал медиа" (Россия) Татьяна Ковальчук.
Делегация телеканала "Беларусь 24" также приняла участие в деловой программе форума и провела переговоры с партнерами в сфере медиаиндустрии. Ведь данная медиавыставка известна не только обширной экспозицией, но и насыщенной деловой программой, где обсуждают важные вопросы с представителями отраслевых министерств, ведомств и ключевыми игроками телекоммуникационного рынка из разных стран.
Читайте также:
Свежие комментарии