Тысячи километров дорог республиканского и местного значения предстоит отремонтировать дорожникам в этом сезоне. Благодаря благоприятным погодным условиям во всех регионах приступили к ямочному ремонту улично-дорожной сети. На полную мощность вышли асфальтобетонные заводы, строительная техника работает как на крупных магистралях, так и на дворовых территориях.
Основной объем работ по ямочному ремонту специалисты планируют завершить уже к 9 мая. О нюансах весеннего дорожного обновления в репортаже Юрия Карнеловича.
В Гродно планируется выполнить ямочный ремонт не менее 200 тыс. кв. м улично-дорожной сети
"Щебень белорусского производства с Микашевичского завода. Он изготовлен у нас в Беларуси. Это самый основной составляющий из асфальтобетонной смеси", - рассказывает начальник асфальтобетонного участка КУП "Ремстройавтодор" г. Гродно Виталий Маскевич.
Каменная крошка, щебень, песок, битум и химические добавки. Директор асфальтобетонного завода Виталий Маскевич пропорции своего дорожного покрытия подбирал буквально до килограмма. Смесь получается надежная и, главное, устойчивая к перепадам температур. Ремонтный сезон только стартовал, а завод уже загружен на 100 процентов.
Виталий Маскевич:
Асфальтобетонный участок выпускает в среднем где-то 300 тонн за смену. Работаем всегда полный световой рабочий день. Материалы - щебень песок и отсев, у нас на весь рабочий сезон хватает, в достатке.
Техника работает на крупных магистралях и на дворовых территориях
Масштабные ремонтные работы проходят по всему областному центру. Накануне закончилось обследование всей улично-дорожной сети города, были определены объемы работ на нынешний сезон.
Валерий Клыбик, первый замдиректора КУП "Ремстройавтодор" г. Гродно:
Ямочный ремонт производится на основных магистралях, дальше будем уходить на второстепенные. Также работы проводятся и на дворовых территориях. В этом году планируем выполнить ямочный ремонт не меньше объемов прошлого года, это порядка 200 тысяч метров квадратных.
Ремонт дорог местного значения
Как только позволила погода, приступили к подготовке автомобильных трасс к ямочному ремонту.
В этом году в Гродненской области планируют отремонтировать 500 километров дорог местного значения, мостов и улиц в сельских населенных пунктах. Это в два раза больше чем в минувшем сезоне.
А все благодаря значительному увеличению финансирования из республиканского бюджета и дорожных фондов.
Сергей Слинко, гендиректор КУП "Гроднооблдорстрой":
В режиме постоянном происходит ямочный ремонт по всем районам области, абсолютно по всем. В настоящее время практически все заводы запущены. Уже выпущена первая тысяча тонн асфальтобетонной смеси. Поэтому все в работе.
Капитальный ремонт мостов
Отдельное внимание дорожников к мостам. Масштабный капитальный ремонт сейчас ведется на переправе через Неман рядом с Березовкой. Проект достаточно сложный, специалисты работают, не закрывая движение для автомобильного транспорта.
Максим Лебедев, прораб филиала "Мостоотряд №58" ОАО "Мостострой":
Строительство производится в два этапа. Мы сначала делаем одну полосу движения. Потом пускаем по ней движение и переходим на ремонт второй половины. Мы снимали абсолютно все старое покрытие, устанавливали новые консоли тротуарные. Производили усиление балок металлических пролетного строения.
На объекте в две смены трудятся около 40 человек. После завершения ремонта пропускная способность моста значительно увеличится, что позволит наладить бесперебойный трафик между двумя крупными региональными промышленными центрами Лидой и Новогрудком. Сдать переправу в эксплуатацию планируют уже осенью этого года.
Тысячи километров дорог республиканского и местного значения предстоит отремонтировать дорожникам в этом сезоне. Благодаря благоприятным погодным условиям во всех регионах приступили к ямочному ремонту улично-дорожной сети. На полную мощность вышли асфальтобетонные заводы, строительная техника работает как на крупных магистралях, так и на дворовых территориях. Основной объем работ по ямочному ремонту специалисты планируют завершить уже к 9 мая. О нюансах весеннего дорожного обновления в репортаже Юрия Карнеловича.
В Гродно планируется выполнить ямочный ремонт не менее 200 тыс. кв. м улично-дорожной сети
"Щебень белорусского производства с Микашевичского завода. Он изготовлен у нас в Беларуси. Это самый основной составляющий из асфальтобетонной смеси", - рассказывает начальник асфальтобетонного участка КУП "Ремстройавтодор" г. Гродно Виталий Маскевич.
Каменная крошка, щебень, песок, битум и химические добавки. Директор асфальтобетонного завода Виталий Маскевич пропорции своего дорожного покрытия подбирал буквально до килограмма. Смесь получается надежная и, главное, устойчивая к перепадам температур. Ремонтный сезон только стартовал, а завод уже загружен на 100 процентов.
Виталий Маскевич:
Асфальтобетонный участок выпускает в среднем где-то 300 тонн за смену. Работаем всегда полный световой рабочий день. Материалы - щебень песок и отсев, у нас на весь рабочий сезон хватает, в достатке.
Техника работает на крупных магистралях и на дворовых территориях
Масштабные ремонтные работы проходят по всему областному центру. Накануне закончилось обследование всей улично-дорожной сети города, были определены объемы работ на нынешний сезон.
Валерий Клыбик, первый замдиректора КУП "Ремстройавтодор" г. Гродно:
Ямочный ремонт производится на основных магистралях, дальше будем уходить на второстепенные. Также работы проводятся и на дворовых территориях. В этом году планируем выполнить ямочный ремонт не меньше объемов прошлого года, это порядка 200 тысяч метров квадратных.
Ремонт дорог местного значения
Как только позволила погода, приступили к подготовке автомобильных трасс к ямочному ремонту.
В этом году в Гродненской области планируют отремонтировать 500 километров дорог местного значения, мостов и улиц в сельских населенных пунктах. Это в два раза больше чем в минувшем сезоне.
А все благодаря значительному увеличению финансирования из республиканского бюджета и дорожных фондов.
Сергей Слинко, гендиректор КУП "Гроднооблдорстрой":
В режиме постоянном происходит ямочный ремонт по всем районам области, абсолютно по всем. В настоящее время практически все заводы запущены. Уже выпущена первая тысяча тонн асфальтобетонной смеси. Поэтому все в работе.
Капитальный ремонт мостов
Отдельное внимание дорожников к мостам. Масштабный капитальный ремонт сейчас ведется на переправе через Неман рядом с Березовкой. Проект достаточно сложный, специалисты работают, не закрывая движение для автомобильного транспорта.
Максим Лебедев, прораб филиала "Мостоотряд №58" ОАО "Мостострой":
Строительство производится в два этапа. Мы сначала делаем одну полосу движения. Потом пускаем по ней движение и переходим на ремонт второй половины. Мы снимали абсолютно все старое покрытие, устанавливали новые консоли тротуарные. Производили усиление балок металлических пролетного строения.
На объекте в две смены трудятся около 40 человек. После завершения ремонта пропускная способность моста значительно увеличится, что позволит наладить бесперебойный трафик между двумя крупными региональными промышленными центрами Лидой и Новогрудком. Сдать переправу в эксплуатацию планируют уже осенью этого года.
Свежие комментарии