На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Антирекорд на границе - свыше 3 тыс. фур ожидают въезда в Евросоюз

Критическая ситуация сложилась на литовской границе. Свыше 3 тыс. фур ожидают въезда в ЕС. Связано это с закрытием Литвой двух пунктов пропуска.

Также 14 марта на переезде через Бенякони проводились "плановые работы по обслуживанию электроснабжения". В связи с этим на сегодняшний день единственный альтернативный маршрут в Литву проходил через "Каменный Лог".

Он же самый загруженный. Некоторые шоферы большегрузов в очереди стоят по две недели. Подробности в сюжете Алены Лешкевич.

На приграничье с Литвой образовалась очередь из фур длиной в 10 км. Здесь водители буквально живут, ходят в душ - благо, есть такая возможность в пункте пропуска - питаются в кафе, облюбовали ближайшие автозаправки. Кто-то, не выдержав, съезжает с пути.

"Мы заехали 29 числа, здесь ходим в душ, в туалет. Стоянки только дорогие - 12 рублей в сутки надо платить. Белорусская сторона очень быстро оформляет, минут 15 от силы. Литва - наша головная боль", - рассказал водитель фуры.

Многие водители стоят на границе уже две недели. Как говорят наши таможенники, эту очередь можно оформить за двое суток, но это при нормальной работе их литовских коллег.

Если еще неделю назад очередь из фур была на этом переходе около 700 грузовиков, то сейчас она увеличилась почти в два раза. Утром 14 марта фур уже было 1,3 тыс. Легковых автомобилей тоже увеличилось до двухсот. Их водителям приходится постоять до двух суток.

"Такое у меня впервые, чтобы так стоял. Я думаю, что та сторона не работает", - поделился мыслями водитель легковушки.

Наши таможенники исправно оформляют все автомобили. На каждую уходит до 15 минут. Загвоздка с той стороны. За прошедшие сутки сопредельная сторона оформила только 70 машин, вместо возможных 500. Такое же количество и во втором пункте пропуска "Бенякони".

Сергей Матвеев, начальник таможенного поста "Каменный Лог":

За минувшие сутки сопредельная сторона приняла только 14 % машин от положенных. Белорусская сторона готова максимально быстро оформлять транспортные средства. Наши таможенные смены усилены вдвое. Также усилен арсенал технических средств таможенного контроля. Мы надеемся, что литовская сторона все же пойдет на встречу и также усилит работу, чтобы люди максимально быстро пересекали границу.

С 1-го марта по инициативе Литвы закрылись пункты пропуска "Привалка" и "Котловка" с сопредельной стороны. "Каменный Лог" сейчас самый загруженный переезд. Если учитывать, что в сутки литовцы принимают по 70 машин, то путем несложного подсчета можно предположить, что эта очередь из 1,3 тыс. фур примерно на 18 дней.


Читайте также:

Критическая ситуация сложилась на литовской границе. Свыше 3 тыс. фур ожидают въезда в ЕС. Связано это с закрытием Литвой двух пунктов пропуска.

Также 14 марта на переезде через Бенякони проводились "плановые работы по обслуживанию электроснабжения". В связи с этим на сегодняшний день единственный альтернативный маршрут в Литву проходил через "Каменный Лог". Он же самый загруженный. Некоторые шоферы большегрузов в очереди стоят по две недели. Подробности в сюжете Алены Лешкевич.

На приграничье с Литвой образовалась очередь из фур длиной в 10 км. Здесь водители буквально живут, ходят в душ - благо, есть такая возможность в пункте пропуска - питаются в кафе, облюбовали ближайшие автозаправки. Кто-то, не выдержав, съезжает с пути.

"Мы заехали 29 числа, здесь ходим в душ, в туалет. Стоянки только дорогие - 12 рублей в сутки надо платить. Белорусская сторона очень быстро оформляет, минут 15 от силы. Литва - наша головная боль", - рассказал водитель фуры.

Многие водители стоят на границе уже две недели. Как говорят наши таможенники, эту очередь можно оформить за двое суток, но это при нормальной работе их литовских коллег.

Если еще неделю назад очередь из фур была на этом переходе около 700 грузовиков, то сейчас она увеличилась почти в два раза. Утром 14 марта фур уже было 1,3 тыс. Легковых автомобилей тоже увеличилось до двухсот. Их водителям приходится постоять до двух суток.

"Такое у меня впервые, чтобы так стоял. Я думаю, что та сторона не работает", - поделился мыслями водитель легковушки.

Наши таможенники исправно оформляют все автомобили. На каждую уходит до 15 минут. Загвоздка с той стороны. За прошедшие сутки сопредельная сторона оформила только 70 машин, вместо возможных 500. Такое же количество и во втором пункте пропуска "Бенякони".

Сергей Матвеев, начальник таможенного поста "Каменный Лог":

За минувшие сутки сопредельная сторона приняла только 14 % машин от положенных. Белорусская сторона готова максимально быстро оформлять транспортные средства. Наши таможенные смены усилены вдвое. Также усилен арсенал технических средств таможенного контроля. Мы надеемся, что литовская сторона все же пойдет на встречу и также усилит работу, чтобы люди максимально быстро пересекали границу.

С 1-го марта по инициативе Литвы закрылись пункты пропуска "Привалка" и "Котловка" с сопредельной стороны. "Каменный Лог" сейчас самый загруженный переезд. Если учитывать, что в сутки литовцы принимают по 70 машин, то путем несложного подсчета можно предположить, что эта очередь из 1,3 тыс. фур примерно на 18 дней.


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх