На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Общественный транспорт Жодино с апреля переведут на электробусы

Жодино стал зеленым городом. Пассажиры общественного транспорта с апреля пересядут с автобусов в электробусы. Новые машины уже в автопарке. Сегодня их торжественно презентовали городу. Напомним, накануне также обновился и транспорт в Шклове. Два города в одном большом пилотном проекте, цель которого - с каждым годом все больше регионов Беларуси переводить на экомашины.

В целом он наглядно демонстрирует наши возможности и те точки роста, которые созданы и развиваются благодаря строительству Белорусской атомной электростанции. Светлана Лукьянюк рассказала о спросе на экологичность.

Зеленый транспорт в городе самосвалов. Жодино переходит на электробусы. Новые машины уже готовы выйти в рейс.

Город самых больших машин сейчас стал еще и самым зеленым. 14 новых электробусов первую обкатку прошли, сейчас все пассажиры в ожидании новинки на городских улицах.

Локализация 90 %

Лазурно-белый цвет, низкий пол, большой обзор благодаря новому креплению стекол и начинка - передняя ось и задний мост - белорусского производства. Привод электрический с двигателем также свой. Локализация 90 %.

Замена автопарка

Новые машины закроют все маршруты в Жодино и заменят автобусы второго поколения. Кстати, по технической части они где-то и пересекаются.

Дмитрий Заблоцкий, председатель Жодинского горисполкома:

Модификация основной ходовой группы третьего поколения до 70 %. В автопарке для этой техники не надо создавать отдельную ремонтную зону, там все создано. Самое главное - создать условия для эксплуатации и ремонта именно электрической части.

Один из водителей рассказал, что премудрости электротранспорта освоил быстро. Мужчина обрадовался, когда узнал, что теперь его рабочее место будет за рулем такой современной технологичной машины.

Новая инфраструктура

Для новых машин и новая инфраструктура. В Беларуси уже сформирована развернутая сеть зарядных станций для электротранспорта, общее число которых превышает тысячу, ведь количество электромобилей в стране с каждым годом растет.

Виктор Каранкевич, министр энергетики Беларуси:

Белорусская атомная электростанция дала импульсы и возможности дальнейшего развития связанных с атомной станцией смежных отраслей, в том числе развитие электротранспорта.

Мониторинг работы на маршруте

Запас хода у электробусов Минского автозавода 250 км - достаточно, чтобы отработать на маршруте и в ночь стать на подзярядку. Все эти процессы на первых порах будут под пристальным оком профессионалов, чтобы после масштабировать проект.

Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси:

Нам очень важно получать первичную информацию в ходе эксплуатации данной техники. Не всегда все сразу получается удачным, поэтому мы и предлагаем вести диалог, чтобы у тех, кто управляет транспортным средством, и тех, кто производит, был постоянный контакт, чтобы они могли быстро реагировать и снимать все вопросы, если они будут появляться.

Белорусские электробусы на российских дорогах

Спрос на нашу пассажирскую технику огромный. Например, в Нижний Новгород поставляем 62 машинокомплекта электробусов - 50 уже отгружены. Сегодня именно электротранспорт интересует крупные российские города-миллионники.

Валерий Иванкович, гендиректор ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ":

Портфель заказов расписан. Первоклассный дизайн, хорошее качество. Те дизайнерские решения, которые заложены в данный продукт, пользуются на сегодняшний день популярностью. Я бы не концентрировал вопрос только на электробусе, и троллейбус с автономным ходом - это тот же электробус, только ездит меньшее количество километров от зарядки. Большой контракт с Казанью мы исполнили на сегодняшний день. У нас перспективная работа с Новосибирском, с Чебоксарами.

Спрос на электричество

Растут продажи и внутри страны. Электробусы сейчас курсируют не только в столице. И этот пилотный проект откроет двери и для других: зеленому транспорту - и пассажирскому, и легковому - открываются все главные дороги. С каждым годом растет и объем потребления электроэнергии, в том числе и с увеличением количества зарядных станций - за прошлый год на 27 %, такая динамика сохраняется и в 2024-м.

 



Жодино стал зеленым городом. Пассажиры общественного транспорта с апреля пересядут с автобусов в электробусы. Новые машины уже в автопарке. Сегодня их торжественно презентовали городу. Напомним, накануне также обновился и транспорт в Шклове. Два города в одном большом пилотном проекте, цель которого - с каждым годом все больше регионов Беларуси переводить на экомашины. В целом он наглядно демонстрирует наши возможности и те точки роста, которые созданы и развиваются благодаря строительству Белорусской атомной электростанции. Светлана Лукьянюк рассказала о спросе на экологичность.

Зеленый транспорт в городе самосвалов. Жодино переходит на электробусы. Новые машины уже готовы выйти в рейс.

Город самых больших машин сейчас стал еще и самым зеленым. 14 новых электробусов первую обкатку прошли, сейчас все пассажиры в ожидании новинки на городских улицах.

Локализация 90 %

Лазурно-белый цвет, низкий пол, большой обзор благодаря новому креплению стекол и начинка - передняя ось и задний мост - белорусского производства. Привод электрический с двигателем также свой. Локализация 90 %.

Замена автопарка

Новые машины закроют все маршруты в Жодино и заменят автобусы второго поколения. Кстати, по технической части они где-то и пересекаются.

Дмитрий Заблоцкий, председатель Жодинского горисполкома:

Модификация основной ходовой группы третьего поколения до 70 %. В автопарке для этой техники не надо создавать отдельную ремонтную зону, там все создано. Самое главное - создать условия для эксплуатации и ремонта именно электрической части.

Один из водителей рассказал, что премудрости электротранспорта освоил быстро. Мужчина обрадовался, когда узнал, что теперь его рабочее место будет за рулем такой современной технологичной машины.

Новая инфраструктура

Для новых машин и новая инфраструктура. В Беларуси уже сформирована развернутая сеть зарядных станций для электротранспорта, общее число которых превышает тысячу, ведь количество электромобилей в стране с каждым годом растет.

Виктор Каранкевич, министр энергетики Беларуси:

Белорусская атомная электростанция дала импульсы и возможности дальнейшего развития связанных с атомной станцией смежных отраслей, в том числе развитие электротранспорта.

Мониторинг работы на маршруте

Запас хода у электробусов Минского автозавода 250 км - достаточно, чтобы отработать на маршруте и в ночь стать на подзярядку. Все эти процессы на первых порах будут под пристальным оком профессионалов, чтобы после масштабировать проект.

Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси:

Нам очень важно получать первичную информацию в ходе эксплуатации данной техники. Не всегда все сразу получается удачным, поэтому мы и предлагаем вести диалог, чтобы у тех, кто управляет транспортным средством, и тех, кто производит, был постоянный контакт, чтобы они могли быстро реагировать и снимать все вопросы, если они будут появляться.

Белорусские электробусы на российских дорогах

Спрос на нашу пассажирскую технику огромный. Например, в Нижний Новгород поставляем 62 машинокомплекта электробусов - 50 уже отгружены. Сегодня именно электротранспорт интересует крупные российские города-миллионники.

Валерий Иванкович, гендиректор ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ":

Портфель заказов расписан. Первоклассный дизайн, хорошее качество. Те дизайнерские решения, которые заложены в данный продукт, пользуются на сегодняшний день популярностью. Я бы не концентрировал вопрос только на электробусе, и троллейбус с автономным ходом - это тот же электробус, только ездит меньшее количество километров от зарядки. Большой контракт с Казанью мы исполнили на сегодняшний день. У нас перспективная работа с Новосибирском, с Чебоксарами.

Спрос на электричество

Растут продажи и внутри страны. Электробусы сейчас курсируют не только в столице. И этот пилотный проект откроет двери и для других: зеленому транспорту - и пассажирскому, и легковому - открываются все главные дороги. С каждым годом растет и объем потребления электроэнергии, в том числе и с увеличением количества зарядных станций - за прошлый год на 27 %, такая динамика сохраняется и в 2024-м.

 



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх