На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

В Лиде активно ведутся работы по строительству объездной дороги

Под стать автомобильным трендам дорожное обновление.

В Лиде в рамках государственной программы "Дороги Беларуси" реализуют масштабный транспортный проект - строительство объездной дороги.

Новая скоростная трасса позволит избавить райцентр от транзитного транспорта, улучшит транспортную инфраструктуру самого города.

Уже завершается строительство первой очереди, а это участок дороги больше 4 километров.

Как Лида готовится стать логистически привлекательным регионом - репортаж Юрия Карнеловича.

Работа на самой масштабной дорожной строке Лидского района начинается с планерки. Объект непростой, выполнение всех этапов должно идти строго по графику. А значит, каждому подрядчику нужно довести четкий объем работ на день.

Первая строительная техника появилась в пригороде Лиды полтора года назад. Перед дорожниками стояла сложная задача - с нуля построить больше 4 километров современной скоростной трассы с велодорожками. Местность здесь болотистая, поэтому приходилось рыть котлованы до 7 метров в глубину. А перед путепроводами делать 15-метровую гравийную насыпь.

Генрих Широкий, директор ДСУ № 24 дорожно-строительного треста № 6 Г. Лиды:

Комплекс земляных работ выполнен в полном объеме. Идет устройство дорожной одежды. Уже начали укладывать асфальтобетонное покрытие. Идет устройство пешеходных дорожек, велосипедных дорожек. В данный момент мы видим путепровод – устраивается гидроизоляция, чтобы сразу начать устройство асфальтобетонного покрытия.

Путепровод длинной более 150 метров один из сложнейших объектов объездной дороги. Возводят его через железнодорожные пути и автомобильную трассу, при этом движение транспорта во время строительства не останавливалось. Готовность объекта более 80 %,  сейчас обустраивают подъездные пути.

За смену такой экскаватор благоустраивает до полторы тысячи метров квадратных обочин. Машинист Виктор Зданович работает максимально оперативно, чтобы вовремя сдать объект. Живет в Лиде и новой дорогой планирует пользоваться сам.

Виктор Зданович, машинист экскаватора ДСУ № 24 дорожно-строительного треста № 6 г. Лиды:

Делаю откосы, чтобы было красиво. После меня пройдут люди с граблями, траву посеют и будет красивая дорога. По ней ездить нам. Гордость за такую дорогу, что мы строим. Сейчас в городе пробки большие. Сделается дорога, уберутся пробки, будет вообще шикарно.

Строительство ведется в несколько этапов в рамках госпрограммы "Дороги Беларуси". Первый самый сложный - чуть больше 4 километров, планируют сдать в ближайшее время. На очереди еще около 10. Проект для райцентра значимый - позволит разгрузить город от транзитного транспорта, который едет к границе с Литвой, и улучшить экологическую ситуацию.

Одновременно со строительством объездной дороги в Лиде ведутся работы еще на одном, не менее важном объекте - реконструкция улицы Красноармейской. Здесь строят путепровод над железной дорогой. Эта артерия связывает спальные районы с центром города.

Правильная логистика способна стать драйвером экономического роста региона. Чтобы сократить путь из новых микрорайонов к крупным промышленным предприятиям, пошли на беспрецедентные меры.

Андрей Коврига, директор КУДП "УКС Лидского района":

Для строительства этого объекта было снесено 8 домов, жилых домов. Предоставлено людям 14 квартир. С пониманием отнеслись жители города к этому проекту. Поставлена задача подрядчику в кратчайшие сроки построить этот объект.

Лидчане готовы терпеть временные неудобства, связанные со стройкой. Раньше в часы пик здесь приходилось стоять в пробках около часа.

Дорожники уверяют - проехаться по новому участку объездной дороги горожане смогут уже в этом году. 


Читайте также:


Под стать автомобильным трендам дорожное обновление.

В Лиде в рамках государственной программы "Дороги Беларуси" реализуют масштабный транспортный проект - строительство объездной дороги.

Новая скоростная трасса позволит избавить райцентр от транзитного транспорта, улучшит транспортную инфраструктуру самого города. Уже завершается строительство первой очереди, а это участок дороги больше 4 километров.

Как Лида готовится стать логистически привлекательным регионом - репортаж Юрия Карнеловича.

Работа на самой масштабной дорожной строке Лидского района начинается с планерки. Объект непростой, выполнение всех этапов должно идти строго по графику. А значит, каждому подрядчику нужно довести четкий объем работ на день.

Первая строительная техника появилась в пригороде Лиды полтора года назад. Перед дорожниками стояла сложная задача - с нуля построить больше 4 километров современной скоростной трассы с велодорожками. Местность здесь болотистая, поэтому приходилось рыть котлованы до 7 метров в глубину. А перед путепроводами делать 15-метровую гравийную насыпь.

Генрих Широкий, директор ДСУ № 24 дорожно-строительного треста № 6 Г. Лиды:

Комплекс земляных работ выполнен в полном объеме. Идет устройство дорожной одежды. Уже начали укладывать асфальтобетонное покрытие. Идет устройство пешеходных дорожек, велосипедных дорожек. В данный момент мы видим путепровод – устраивается гидроизоляция, чтобы сразу начать устройство асфальтобетонного покрытия.

Путепровод длинной более 150 метров один из сложнейших объектов объездной дороги. Возводят его через железнодорожные пути и автомобильную трассу, при этом движение транспорта во время строительства не останавливалось. Готовность объекта более 80 %,  сейчас обустраивают подъездные пути.

За смену такой экскаватор благоустраивает до полторы тысячи метров квадратных обочин. Машинист Виктор Зданович работает максимально оперативно, чтобы вовремя сдать объект. Живет в Лиде и новой дорогой планирует пользоваться сам.

Виктор Зданович, машинист экскаватора ДСУ № 24 дорожно-строительного треста № 6 г. Лиды:

Делаю откосы, чтобы было красиво. После меня пройдут люди с граблями, траву посеют и будет красивая дорога. По ней ездить нам. Гордость за такую дорогу, что мы строим. Сейчас в городе пробки большие. Сделается дорога, уберутся пробки, будет вообще шикарно.

Строительство ведется в несколько этапов в рамках госпрограммы "Дороги Беларуси". Первый самый сложный - чуть больше 4 километров, планируют сдать в ближайшее время. На очереди еще около 10. Проект для райцентра значимый - позволит разгрузить город от транзитного транспорта, который едет к границе с Литвой, и улучшить экологическую ситуацию.

Одновременно со строительством объездной дороги в Лиде ведутся работы еще на одном, не менее важном объекте - реконструкция улицы Красноармейской. Здесь строят путепровод над железной дорогой. Эта артерия связывает спальные районы с центром города.

Правильная логистика способна стать драйвером экономического роста региона. Чтобы сократить путь из новых микрорайонов к крупным промышленным предприятиям, пошли на беспрецедентные меры.

Андрей Коврига, директор КУДП "УКС Лидского района":

Для строительства этого объекта было снесено 8 домов, жилых домов. Предоставлено людям 14 квартир. С пониманием отнеслись жители города к этому проекту. Поставлена задача подрядчику в кратчайшие сроки построить этот объект.

Лидчане готовы терпеть временные неудобства, связанные со стройкой. Раньше в часы пик здесь приходилось стоять в пробках около часа.

Дорожники уверяют - проехаться по новому участку объездной дороги горожане смогут уже в этом году. 


Читайте также:


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх