Под стать автомобильным трендам дорожное обновление.
В Лиде в рамках государственной программы "Дороги Беларуси" реализуют масштабный транспортный проект - строительство объездной дороги.
Новая скоростная трасса позволит избавить райцентр от транзитного транспорта, улучшит транспортную инфраструктуру самого города.
Уже завершается строительство первой очереди, а это участок дороги больше 4 километров.Как Лида готовится стать логистически привлекательным регионом - репортаж Юрия Карнеловича.
Работа на самой масштабной дорожной строке Лидского района начинается с планерки. Объект непростой, выполнение всех этапов должно идти строго по графику. А значит, каждому подрядчику нужно довести четкий объем работ на день.
Первая строительная техника появилась в пригороде Лиды полтора года назад. Перед дорожниками стояла сложная задача - с нуля построить больше 4 километров современной скоростной трассы с велодорожками. Местность здесь болотистая, поэтому приходилось рыть котлованы до 7 метров в глубину. А перед путепроводами делать 15-метровую гравийную насыпь.
Генрих Широкий, директор ДСУ № 24 дорожно-строительного треста № 6 Г. Лиды:
Комплекс земляных работ выполнен в полном объеме. Идет устройство дорожной одежды. Уже начали укладывать асфальтобетонное покрытие. Идет устройство пешеходных дорожек, велосипедных дорожек. В данный момент мы видим путепровод – устраивается гидроизоляция, чтобы сразу начать устройство асфальтобетонного покрытия.
Путепровод длинной более 150 метров один из сложнейших объектов объездной дороги. Возводят его через железнодорожные пути и автомобильную трассу, при этом движение транспорта во время строительства не останавливалось. Готовность объекта более 80 %, сейчас обустраивают подъездные пути.
За смену такой экскаватор благоустраивает до полторы тысячи метров квадратных обочин. Машинист Виктор Зданович работает максимально оперативно, чтобы вовремя сдать объект. Живет в Лиде и новой дорогой планирует пользоваться сам.
Виктор Зданович, машинист экскаватора ДСУ № 24 дорожно-строительного треста № 6 г. Лиды:
Делаю откосы, чтобы было красиво. После меня пройдут люди с граблями, траву посеют и будет красивая дорога. По ней ездить нам. Гордость за такую дорогу, что мы строим. Сейчас в городе пробки большие. Сделается дорога, уберутся пробки, будет вообще шикарно.
Строительство ведется в несколько этапов в рамках госпрограммы "Дороги Беларуси". Первый самый сложный - чуть больше 4 километров, планируют сдать в ближайшее время. На очереди еще около 10. Проект для райцентра значимый - позволит разгрузить город от транзитного транспорта, который едет к границе с Литвой, и улучшить экологическую ситуацию.
Одновременно со строительством объездной дороги в Лиде ведутся работы еще на одном, не менее важном объекте - реконструкция улицы Красноармейской. Здесь строят путепровод над железной дорогой. Эта артерия связывает спальные районы с центром города.
Правильная логистика способна стать драйвером экономического роста региона. Чтобы сократить путь из новых микрорайонов к крупным промышленным предприятиям, пошли на беспрецедентные меры.
Андрей Коврига, директор КУДП "УКС Лидского района":
Для строительства этого объекта было снесено 8 домов, жилых домов. Предоставлено людям 14 квартир. С пониманием отнеслись жители города к этому проекту. Поставлена задача подрядчику в кратчайшие сроки построить этот объект.
Лидчане готовы терпеть временные неудобства, связанные со стройкой. Раньше в часы пик здесь приходилось стоять в пробках около часа.
Дорожники уверяют - проехаться по новому участку объездной дороги горожане смогут уже в этом году.
Читайте также:
- К 2030 году количество электромобилей на белорусском рынке может достигнуть 300 тыс.
- Первые байкеры на дорогах Минска. Узнали, какой стиль управления владельцам байков диктует мотосезон
- Пограничные препоны и ограничение для ввоза авто - снимет ли Польша запрет?
Под стать автомобильным трендам дорожное обновление.
В Лиде в рамках государственной программы "Дороги Беларуси" реализуют масштабный транспортный проект - строительство объездной дороги.
Новая скоростная трасса позволит избавить райцентр от транзитного транспорта, улучшит транспортную инфраструктуру самого города. Уже завершается строительство первой очереди, а это участок дороги больше 4 километров.
Как Лида готовится стать логистически привлекательным регионом - репортаж Юрия Карнеловича.
Работа на самой масштабной дорожной строке Лидского района начинается с планерки. Объект непростой, выполнение всех этапов должно идти строго по графику. А значит, каждому подрядчику нужно довести четкий объем работ на день.
Первая строительная техника появилась в пригороде Лиды полтора года назад. Перед дорожниками стояла сложная задача - с нуля построить больше 4 километров современной скоростной трассы с велодорожками. Местность здесь болотистая, поэтому приходилось рыть котлованы до 7 метров в глубину. А перед путепроводами делать 15-метровую гравийную насыпь.
Генрих Широкий, директор ДСУ № 24 дорожно-строительного треста № 6 Г. Лиды:
Комплекс земляных работ выполнен в полном объеме. Идет устройство дорожной одежды. Уже начали укладывать асфальтобетонное покрытие. Идет устройство пешеходных дорожек, велосипедных дорожек. В данный момент мы видим путепровод – устраивается гидроизоляция, чтобы сразу начать устройство асфальтобетонного покрытия.
Путепровод длинной более 150 метров один из сложнейших объектов объездной дороги. Возводят его через железнодорожные пути и автомобильную трассу, при этом движение транспорта во время строительства не останавливалось. Готовность объекта более 80 %, сейчас обустраивают подъездные пути.
За смену такой экскаватор благоустраивает до полторы тысячи метров квадратных обочин. Машинист Виктор Зданович работает максимально оперативно, чтобы вовремя сдать объект. Живет в Лиде и новой дорогой планирует пользоваться сам.
Виктор Зданович, машинист экскаватора ДСУ № 24 дорожно-строительного треста № 6 г. Лиды:
Делаю откосы, чтобы было красиво. После меня пройдут люди с граблями, траву посеют и будет красивая дорога. По ней ездить нам. Гордость за такую дорогу, что мы строим. Сейчас в городе пробки большие. Сделается дорога, уберутся пробки, будет вообще шикарно.
Строительство ведется в несколько этапов в рамках госпрограммы "Дороги Беларуси". Первый самый сложный - чуть больше 4 километров, планируют сдать в ближайшее время. На очереди еще около 10. Проект для райцентра значимый - позволит разгрузить город от транзитного транспорта, который едет к границе с Литвой, и улучшить экологическую ситуацию.
Одновременно со строительством объездной дороги в Лиде ведутся работы еще на одном, не менее важном объекте - реконструкция улицы Красноармейской. Здесь строят путепровод над железной дорогой. Эта артерия связывает спальные районы с центром города.
Правильная логистика способна стать драйвером экономического роста региона. Чтобы сократить путь из новых микрорайонов к крупным промышленным предприятиям, пошли на беспрецедентные меры.
Андрей Коврига, директор КУДП "УКС Лидского района":
Для строительства этого объекта было снесено 8 домов, жилых домов. Предоставлено людям 14 квартир. С пониманием отнеслись жители города к этому проекту. Поставлена задача подрядчику в кратчайшие сроки построить этот объект.
Лидчане готовы терпеть временные неудобства, связанные со стройкой. Раньше в часы пик здесь приходилось стоять в пробках около часа.
Дорожники уверяют - проехаться по новому участку объездной дороги горожане смогут уже в этом году.
Читайте также:
- К 2030 году количество электромобилей на белорусском рынке может достигнуть 300 тыс.
- Первые байкеры на дорогах Минска. Узнали, какой стиль управления владельцам байков диктует мотосезон
- Пограничные препоны и ограничение для ввоза авто - снимет ли Польша запрет?
Свежие комментарии