На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Около 4,7 млн обращений поступило в службу 115 в 2023 году

В 2023 году в службу 115 поступило около 4,7 млн обращений. Об этом рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан, СМИ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Юрий Долгошей, пишет БЕЛТА. 

Ежегодно в службу 115 поступает более 4 млн звонков граждан. "Так, в прошлом году поступило порядка 4,7 млн, из которых более 2 млн - это консультации.

Круг проблем, по которым поступает наибольшее количество обращений, во многом зависит от региона, а также от сезонности. Например, в Минске в прошлом году тема номер один - это уборка подъездов многоквартирных жилых домов. В ноябре-декабре в связи с обильным выпадением осадков актуальным вопросом была уборка дворовых территорий от снега и наледи, расчистка проезжей части. С наступлением отопительного периода отмечается рост звонков граждан в части работы и налаживания системы отопления. В летний период актуальны вопросы водоснабжения - слабый напор, отсутствие холодной воды, а также вопросы покоса травы и уборки дворовых территорий от мусора", - пояснил Юрий Долгошей.

В топ-10 актуальных вопросов, волнующих население, также вошли вопросы по отсутствию света в квартире и на лестничной клетке, отсутствие уличного освещения, наличие ям, выступов на проезжей части и тротуаре.

По словам Юрия Долгошея, снижения количества претензий удалось достигнуть в том числе благодаря надлежащей работе службы 115.


Читайте также:
В 2023 году в службу 115 поступило около 4,7 млн обращений. Об этом рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан, СМИ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Юрий Долгошей, пишет БЕЛТА. 

Ежегодно в службу 115 поступает более 4 млн звонков граждан. "Так, в прошлом году поступило порядка 4,7 млн, из которых более 2 млн - это консультации. Круг проблем, по которым поступает наибольшее количество обращений, во многом зависит от региона, а также от сезонности. Например, в Минске в прошлом году тема номер один - это уборка подъездов многоквартирных жилых домов. В ноябре-декабре в связи с обильным выпадением осадков актуальным вопросом была уборка дворовых территорий от снега и наледи, расчистка проезжей части. С наступлением отопительного периода отмечается рост звонков граждан в части работы и налаживания системы отопления. В летний период актуальны вопросы водоснабжения - слабый напор, отсутствие холодной воды, а также вопросы покоса травы и уборки дворовых территорий от мусора", - пояснил Юрий Долгошей.

В топ-10 актуальных вопросов, волнующих население, также вошли вопросы по отсутствию света в квартире и на лестничной клетке, отсутствие уличного освещения, наличие ям, выступов на проезжей части и тротуаре.

По словам Юрия Долгошея, снижения количества претензий удалось достигнуть в том числе благодаря надлежащей работе службы 115.
Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх