Персональное мастерство и большой личный вклад в развитие горнодобывающей промышленности. Жодино принимает международный чемпионат операторов карьерных самосвалов БелАЗ. Более 30 водителей из Беларуси, России, Ирана, Узбекистана на старте соревнований получили эксклюзивные клубные карты (а это в том числе и возможность чаще бывать в Беларуси на самих заводах холдинга).
У большинства участников конкурса стаж работы свыше 10 лет, но соревновались и молодые водители. Они демонстрировали мастерство управления карьерным самосвалом весом в 130 тонн. Среди конкурсных элементов - диагональная парковка, габаритный коридор, фигура "восьмерка". Виртуозные навыки и максимальная точность движений пригодились и во время других заданий.
Михаил Рак, главный судья международного чемпионата операторов БелАЗ:
Здесь имитируются основные уклоны и подъемы, на которых эксплуатируется наша карьерная техника. Поскольку наши машины 90-360 тонн имеют электромеханическую трансмиссию, то принципы идентичные. Единственно, что габариты нужно почувствовать.
Сегодня инженеры и конструкторы БелАЗа проектируют новые модели с учетом требований экологичности и цифровизации. При этом к своему юбилею (а Белорусскому автозаводу скоро исполнится 75) готовятся солидные премьеры.
Имена победителей чемпионата (как и обладателей Гран-при) среди водителей самосвалов БелАЗ станут известны завтра. Кроме того, его участники встретятся с топ-менеджерами Белорусского автозавода и обсудят вопросы по эксплуатации карьерной техники.
Читайте также:
Персональное мастерство и большой личный вклад в развитие горнодобывающей промышленности. Жодино принимает международный чемпионат операторов карьерных самосвалов БелАЗ. Более 30 водителей из Беларуси, России, Ирана, Узбекистана на старте соревнований получили эксклюзивные клубные карты (а это в том числе и возможность чаще бывать в Беларуси на самих заводах холдинга). У большинства участников конкурса стаж работы свыше 10 лет, но соревновались и молодые водители. Они демонстрировали мастерство управления карьерным самосвалом весом в 130 тонн. Среди конкурсных элементов - диагональная парковка, габаритный коридор, фигура "восьмерка". Виртуозные навыки и максимальная точность движений пригодились и во время других заданий.
Михаил Рак, главный судья международного чемпионата операторов БелАЗ:
Здесь имитируются основные уклоны и подъемы, на которых эксплуатируется наша карьерная техника. Поскольку наши машины 90-360 тонн имеют электромеханическую трансмиссию, то принципы идентичные. Единственно, что габариты нужно почувствовать.
Сегодня инженеры и конструкторы БелАЗа проектируют новые модели с учетом требований экологичности и цифровизации. При этом к своему юбилею (а Белорусскому автозаводу скоро исполнится 75) готовятся солидные премьеры.
Имена победителей чемпионата (как и обладателей Гран-при) среди водителей самосвалов БелАЗ станут известны завтра. Кроме того, его участники встретятся с топ-менеджерами Белорусского автозавода и обсудят вопросы по эксплуатации карьерной техники.
Читайте также:
Свежие комментарии