На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

На МКАД планируют внедрить новые технологии для снижения аварийности

В Минске на МКАД планируется создать систему идентификации, управления и информирования участников дорожного движения с обеспечением автоматического контроля. Вопрос обсуждался на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме, сообщает БЕЛТА.

Заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович отметил, что Минская кольцевая автомобильная дорога является одной из самых загруженных магистралей в городе.

Эта популярность имеет отрицательную сторону: на МКАД происходит более 7 % от общего числа учетных ДТП, на нее приходится треть погибших в авариях.

"Трагедия в Смолевичском районе, в результате которой погибли 13 человек, заставила всех нас глубже погрузиться в вопрос безопасности не только грузовых и пассажирских перевозок, но и в целом дорожного движения, - отметил Денис Ливанович. - Минск как экономический центр страны будет развиваться все быстрее, что привлечет приток граждан не только проживающих здесь, но и работающих в городе. Как следствие, нагрузка на МКАД будет расти. Те методы регулирования дорожного движения, которые сегодня применяются на Минской кольцевой автодороге, устарели и не позволяют в должной мере обеспечивать безопасность. Не приняв комплексные меры, будем каждый год фиксировать гибель людей. Наряду с реализацией инфраструктурных решений управление движением на МКАД должно перейти в сферу технологий и автоматизации, чтобы как можно меньше зависеть от человеческого фактора".

Заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома отметил, что первоначально предполагалось внедрить систему как в Минске, так и на прилегающих дорогах Минской области до МКАД-2. Но принято решение ограничиться территорией города. Будет разработана соответствующая концепция, где определят основные направления деятельности и исполнителей. Ее основная задача - снизить нагрузку на МКАД со стороны грузового транспорта.

Фото: pixabay.com


Читайте также:

В Минске на МКАД планируется создать систему идентификации, управления и информирования участников дорожного движения с обеспечением автоматического контроля. Вопрос обсуждался на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме, сообщает БЕЛТА.

Заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович отметил, что Минская кольцевая автомобильная дорога является одной из самых загруженных магистралей в городе. Эта популярность имеет отрицательную сторону: на МКАД происходит более 7 % от общего числа учетных ДТП, на нее приходится треть погибших в авариях.

"Трагедия в Смолевичском районе, в результате которой погибли 13 человек, заставила всех нас глубже погрузиться в вопрос безопасности не только грузовых и пассажирских перевозок, но и в целом дорожного движения, - отметил Денис Ливанович. - Минск как экономический центр страны будет развиваться все быстрее, что привлечет приток граждан не только проживающих здесь, но и работающих в городе. Как следствие, нагрузка на МКАД будет расти. Те методы регулирования дорожного движения, которые сегодня применяются на Минской кольцевой автодороге, устарели и не позволяют в должной мере обеспечивать безопасность. Не приняв комплексные меры, будем каждый год фиксировать гибель людей. Наряду с реализацией инфраструктурных решений управление движением на МКАД должно перейти в сферу технологий и автоматизации, чтобы как можно меньше зависеть от человеческого фактора".

Заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома отметил, что первоначально предполагалось внедрить систему как в Минске, так и на прилегающих дорогах Минской области до МКАД-2. Но принято решение ограничиться территорией города. Будет разработана соответствующая концепция, где определят основные направления деятельности и исполнителей. Ее основная задача - снизить нагрузку на МКАД со стороны грузового транспорта.

Фото: pixabay.com


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх