На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

Шклов - город электробусов: в Беларуси стартовал пилотный проект по пассажирскому экотранспорту

Пилотный проект по переходу на электротранспорт в Беларуси стартовал. 15 новых машин на зарядке готовы выехать по маршрутам в Шклове. Они полностью заменят весь старый автобусный автопарк в городе и районе. 28 марта на экотранспорт пересядут и пассажиры Жодино. Готовы и новые машины и подзарядные станции.

На очереди  Витебская область: уже к концу 2024 года электробусы планируют поставить в промышленный город Новополоцк, чтобы в начале 2025 года они уже вышли на маршрут. О городе электрокаров рассказала Светлана Лукьянюк.

Плавный ход электробуса в Шклове ждали с 2023 года. Тогда в правительстве заявили, что с 2024-го запустится пилотный проект, городской транспорт перейдет на эко. 27 марта 15 новичков собрались в один ряд и готовы выйти на маршрут. Из Минска они приехали своим ходом, а значит, первый тест уже сдан.

Шклов - город электробусов: в Беларуси стартовал пилотный проект по пассажирскому экотранспорту

Водители дороги Шклова знают на все 100 %. С автобусов пересели на электробусы. Прошли обучение, чтобы досконально знать все технические тонкости - и в путь.

3 городских маршрута и 19 - пригородных теперь пассажиры будут проезжать на новеньких электробусах. Два из них будут колесить ежедневно от Шклова до Могилева и обратно. Говорят, пассажирский транспорт здесь в большом спросе, и не только в часы-пик (утром и вечером).

А чтобы не терять на маршруте время, зарядка будет ночная (достаточно трех часов). Нет пиковых нагрузок, да еще и тариф подешевле - 8 устройств в автопарке готовы к работе. Пробег у каждого электробуса не менее 200 км. Для этих мест его предостаточно.

Для водителей сделали просторный салон, есть несколько положений кресла, все под рукой. Ярко зеленые новые машины видны издалека. Такой цвет заказал город. Цвет весны и зелени, которой богаты белорусские города.

Стоимость этого пилотного проекта составил 23 млн белорусских рублей. Местная власть уже на старте готова участвовать в таком экообновлении дальше и продвигать электротранспорт на свои трассы.

Анатолий Исаченко, председатель Могилевского облисполкома:

В наших планах закупить такой же транспорт на регионы юго-востока Могилевской области, к сожалению, пострадавший  от катастрофы на Чернобыльской АЭС. Вопрос пока в проработке.

К 2030 году доля электромобилей в мире вырастет до 40-45 %. А на белорусских дорогах электрокаров будет не менее чем 100 тыс. Рядом с ними за свое место на городских улицах готов бороться и пассажирский транспорт на батарее. Ведь это не только имидж, но экология и экономика.

"Это совокупность факторов. Это не только экономия дизельного топлива, это экологический вопрос, который для каждого региона сегодня актуален. Надо понимать, что сегодня ведущие страны переходят на этот экологический вид транспорта", - подчеркнул министр промышленности Беларуси Сергей Рогожник.

В Беларуси есть все необходимые компетенции для развития машин на батарее. Делаем и гидриды, и полностью на зарядке - все под запросы покупателя. В стране работает Программа по развитию электротранспорта до 2025 года, и уже готовится документ на следующую пятилетку - до 2030-го, где и объемы производства будут выше, и экогородов станет больше. Ведь можно тысячу раз говорить о преимуществах белорусских электробусов нашим торговым партнерам, но лучше их показать в деле, с точными расчетами затрат во все сезоны.

Шклов - город электробусов: в Беларуси стартовал пилотный проект по пассажирскому экотранспорту

Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси:

Нам важно сейчас получить все необходимые подтверждения технических характеристик, которые заложили конструкторы, тот эффект, который мы ожидаем от работы данного электротранспорта. Проект будет расширяться. Выделены денежные средства на производство и закупку в этом году. На очереди стоит Витебская область, скорее всего это будет промышленный город Новополоцк, который нуждается в улучшении социального вопроса по перевозке пассажиров.

Жители Новополоцка могут пересесть на электробусы уже в начале 2026 года. А дальше будет больше городов. Уже 28 марта новый транспорт на зарядке приедет в Жодино. Там за экотренды отвечает еще один белорусский производитель - МАЗ. Быстрые зарядки и 14 машин ждут своих пассажиров.


Читайте также:

Пилотный проект по переходу на электротранспорт в Беларуси стартовал. 15 новых машин на зарядке готовы выехать по маршрутам в Шклове. Они полностью заменят весь старый автобусный автопарк в городе и районе. 28 марта на экотранспорт пересядут и пассажиры Жодино. Готовы и новые машины и подзарядные станции. На очереди  Витебская область: уже к концу 2024 года электробусы планируют поставить в промышленный город Новополоцк, чтобы в начале 2025 года они уже вышли на маршрут. О городе электрокаров рассказала Светлана Лукьянюк.

Плавный ход электробуса в Шклове ждали с 2023 года. Тогда в правительстве заявили, что с 2024-го запустится пилотный проект, городской транспорт перейдет на эко. 27 марта 15 новичков собрались в один ряд и готовы выйти на маршрут. Из Минска они приехали своим ходом, а значит, первый тест уже сдан.

Шклов - город электробусов: в Беларуси стартовал пилотный проект по пассажирскому экотранспорту

Водители дороги Шклова знают на все 100 %. С автобусов пересели на электробусы. Прошли обучение, чтобы досконально знать все технические тонкости - и в путь.

3 городских маршрута и 19 - пригородных теперь пассажиры будут проезжать на новеньких электробусах. Два из них будут колесить ежедневно от Шклова до Могилева и обратно. Говорят, пассажирский транспорт здесь в большом спросе, и не только в часы-пик (утром и вечером).

А чтобы не терять на маршруте время, зарядка будет ночная (достаточно трех часов). Нет пиковых нагрузок, да еще и тариф подешевле - 8 устройств в автопарке готовы к работе. Пробег у каждого электробуса не менее 200 км. Для этих мест его предостаточно.

Для водителей сделали просторный салон, есть несколько положений кресла, все под рукой. Ярко зеленые новые машины видны издалека. Такой цвет заказал город. Цвет весны и зелени, которой богаты белорусские города.

Стоимость этого пилотного проекта составил 23 млн белорусских рублей. Местная власть уже на старте готова участвовать в таком экообновлении дальше и продвигать электротранспорт на свои трассы.

Анатолий Исаченко, председатель Могилевского облисполкома:

В наших планах закупить такой же транспорт на регионы юго-востока Могилевской области, к сожалению, пострадавший  от катастрофы на Чернобыльской АЭС. Вопрос пока в проработке.

К 2030 году доля электромобилей в мире вырастет до 40-45 %. А на белорусских дорогах электрокаров будет не менее чем 100 тыс. Рядом с ними за свое место на городских улицах готов бороться и пассажирский транспорт на батарее. Ведь это не только имидж, но экология и экономика.

"Это совокупность факторов. Это не только экономия дизельного топлива, это экологический вопрос, который для каждого региона сегодня актуален. Надо понимать, что сегодня ведущие страны переходят на этот экологический вид транспорта", - подчеркнул министр промышленности Беларуси Сергей Рогожник.

В Беларуси есть все необходимые компетенции для развития машин на батарее. Делаем и гидриды, и полностью на зарядке - все под запросы покупателя. В стране работает Программа по развитию электротранспорта до 2025 года, и уже готовится документ на следующую пятилетку - до 2030-го, где и объемы производства будут выше, и экогородов станет больше. Ведь можно тысячу раз говорить о преимуществах белорусских электробусов нашим торговым партнерам, но лучше их показать в деле, с точными расчетами затрат во все сезоны.

Шклов - город электробусов: в Беларуси стартовал пилотный проект по пассажирскому экотранспорту

Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси:

Нам важно сейчас получить все необходимые подтверждения технических характеристик, которые заложили конструкторы, тот эффект, который мы ожидаем от работы данного электротранспорта. Проект будет расширяться. Выделены денежные средства на производство и закупку в этом году. На очереди стоит Витебская область, скорее всего это будет промышленный город Новополоцк, который нуждается в улучшении социального вопроса по перевозке пассажиров.

Жители Новополоцка могут пересесть на электробусы уже в начале 2026 года. А дальше будет больше городов. Уже 28 марта новый транспорт на зарядке приедет в Жодино. Там за экотренды отвечает еще один белорусский производитель - МАЗ. Быстрые зарядки и 14 машин ждут своих пассажиров.


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх