В каждом районе страны - минимум одно предприятие для промышленного туризма - на это нацелена туристическая сфера Беларуси. Сегодня такая возможность практически у 90 % регионов. Кроме экскурсий на машиностроительные заводы-флагманы, туристов привлекают и гастрономические бренды. Это, к примеру, кондитеры, сыровары.
Кроме популяризации продукции и ее имиджа, посещения предприятий способствуют приобщению и выбору профессии школьников и молодежи. Всего услуги промышленного туризма в нашей стране предлагают уже 130 предприятий и организаций.Олег Андрейчик, замминистра спорта и туризма Беларуси:
Активно развивается такой тренд, как познавательный туризм для всех групп туристов. Развивается MICE и деловой туризм. Когда на базе предприятий мы проводим мероприятия и конференции, фестивали и так далее. Сегодня одним из трендов является реализация трансграничных проектов с Российской Федерацией. Реализация совместных проектов по подготовке кадров.
Участники семинара смогли буквально примерить спецовку рабочих цеха главного конвейера. А также поучаствовать в сборке популярных моделей тракторов "Беларус". На память промышленные туристы получили специальные сертификаты.
Ольга Шандуренко, директор проектов дивизиона "Городская экономика" Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (Россия):
Проникнуться уважением к сотрудникам, приобщиться к большой истории и думать, что где-то по полям будет ездить замечательный трактор, к которому мы приложили свою руку.
Сергей Сидорович, ведущий специалист по туризму Минского тракторного завода:
Мы начинали когда-то с одной экскурсии, а сейчас это полноценный, можно сказать, конвейер. Например, школьные каникулы в конце марта были расписаны уже 2 месяца назад.
В апреле Минск примет Международную выставку-ярмарку туристских услуг "Отдых-2024". Будут представлены 13 видов туризма, включая и промышленный.
Читайте также:
-
Бесплатная вакцинация домашних питомцев от бешенства проводится в Минске
-
В Беларуси ветеранам ко Дню Победы выплатят повышенную матпомощь
-
В Беларуси могут усилить ответственность за ненадлежащее воспитание и содержание детей
В каждом районе страны - минимум одно предприятие для промышленного туризма - на это нацелена туристическая сфера Беларуси. Сегодня такая возможность практически у 90 % регионов. Кроме экскурсий на машиностроительные заводы-флагманы, туристов привлекают и гастрономические бренды. Это, к примеру, кондитеры, сыровары. Кроме популяризации продукции и ее имиджа, посещения предприятий способствуют приобщению и выбору профессии школьников и молодежи. Всего услуги промышленного туризма в нашей стране предлагают уже 130 предприятий и организаций.
Олег Андрейчик, замминистра спорта и туризма Беларуси:
Активно развивается такой тренд, как познавательный туризм для всех групп туристов. Развивается MICE и деловой туризм. Когда на базе предприятий мы проводим мероприятия и конференции, фестивали и так далее. Сегодня одним из трендов является реализация трансграничных проектов с Российской Федерацией. Реализация совместных проектов по подготовке кадров.
Участники семинара смогли буквально примерить спецовку рабочих цеха главного конвейера. А также поучаствовать в сборке популярных моделей тракторов "Беларус". На память промышленные туристы получили специальные сертификаты.
Ольга Шандуренко, директор проектов дивизиона "Городская экономика" Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (Россия):
Проникнуться уважением к сотрудникам, приобщиться к большой истории и думать, что где-то по полям будет ездить замечательный трактор, к которому мы приложили свою руку.
Сергей Сидорович, ведущий специалист по туризму Минского тракторного завода:
Мы начинали когда-то с одной экскурсии, а сейчас это полноценный, можно сказать, конвейер. Например, школьные каникулы в конце марта были расписаны уже 2 месяца назад.
В апреле Минск примет Международную выставку-ярмарку туристских услуг "Отдых-2024". Будут представлены 13 видов туризма, включая и промышленный.
Читайте также:
Свежие комментарии