На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tvr

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Сколько "миролюбивая Белоруссия" заработала на военных поставках ВСУ с 2014 года! А сейчас они и Россию "поделили" и ...Лукашенко: Белару...
  • Александр Глущенко
    так то.. 1/ никто не давал право говорить за Президента РФ-Путина 2/ придет не к миру, а к капитуляции.Лукашенко: Белару...
  • Betahon
    Францию и МОК можно поздравить: первые посетители Олимпиады уже прочно обосновались не только на олимпийских объектах...В Париже накануне...

"Тайный пассажир" поможет оценить качество услуг аэропорта Минск

Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг "Тайный пассажир" с 1 марта 2024 года, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Программа "Тайный пассажир" - эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным, отметили в пресс-службе.



Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.

Для того, чтобы стать "тайным пассажиром", необходимо заполнить заявку на участие на сайте аэропорта в соответствующем разделе, а также получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт Минск (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.

По итогам программы выявляется главная группа респондентов (участники, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов; участники с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее двух чек-листов), а также составляются ежеквартальные отчеты с результатами исследования и рекомендациями.

Первые и наиболее активные участники программы "Тайный пассажир", а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.


Читайте также:

Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг "Тайный пассажир" с 1 марта 2024 года, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Программа "Тайный пассажир" - эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным, отметили в пресс-службе.

Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.

Для того, чтобы стать "тайным пассажиром", необходимо заполнить заявку на участие на сайте аэропорта в соответствующем разделе, а также получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт Минск (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.

По итогам программы выявляется главная группа респондентов (участники, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов; участники с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее двух чек-листов), а также составляются ежеквартальные отчеты с результатами исследования и рекомендациями.

Первые и наиболее активные участники программы "Тайный пассажир", а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.


Читайте также:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх