Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг "Тайный пассажир" с 1 марта 2024 года, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
Программа "Тайный пассажир" - эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным, отметили в пресс-службе.
Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.
Для того, чтобы стать "тайным пассажиром", необходимо заполнить заявку на участие на сайте аэропорта в соответствующем разделе, а также получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт Минск (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.
По итогам программы выявляется главная группа респондентов (участники, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов; участники с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее двух чек-листов), а также составляются ежеквартальные отчеты с результатами исследования и рекомендациями.
Первые и наиболее активные участники программы "Тайный пассажир", а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.
Читайте также:
- Будут ли впускать в ЕС без биометрических документов с октября - комментарий МВД
- НЦЭУ: Растете интерес белорусских граждан и бизнеса к взаимодействию с государством онлайн
- Праздничный парад пройдет в Минске в День Независимости
Программа "Тайный пассажир" - эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным, отметили в пресс-службе.
Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.
Для того, чтобы стать "тайным пассажиром", необходимо заполнить заявку на участие на сайте аэропорта в соответствующем разделе, а также получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт Минск (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.
По итогам программы выявляется главная группа респондентов (участники, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов; участники с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее двух чек-листов), а также составляются ежеквартальные отчеты с результатами исследования и рекомендациями.
Первые и наиболее активные участники программы "Тайный пассажир", а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.
Читайте также:
Свежие комментарии